Как изменились охваты и вовлеченность аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan

Сервис аналитики в соцсетях DataFan и Студия Чижова провели исследование, как изменилась ситуация во «ВКонтакте» после начала военной операции и блокировки в России зарубежных соцсетей.

Изменение динамики количества аудитории сообществ «ВКонтакте» после 24 февраля
3939

Всё круто, спасибо за работу! Но... :)

1. Мне б ещё был полезен график на основе охватов - ReachRate. Можно посчитать и руками, но было бы удобнее

2. Ребята из ЦТ регулярно пишут в последнее время, что виралка начала умирать (или уже погибла) и охваты в целом повсеместно сильно просядут. С другой стороны, даже по ядру аудитории просели тоже охваты.
Поэтому за период В, который будет этим летом, ситуация с охватами может упасть ниже периода А.

Будете осенью повторять? Мне кажется было бы полезно)

6
Ответить

Смотрим оценки аудитории) Если такой формат будет полезен и интересен, обязательно будем повторять и новые исследования проводить

1
Ответить

Reach Ratе тоже можно было бы рассмотреть , да. Опосредованно мы видим вовлеченность подписчиков в ER, да и охват на пост в общем тоже информативен. В следующем исследовании рассмотрим и охват подписчиков, как отдельный параметр

Ответить