Рост вовлеченности не успевает за ростом охвата, потому что новая аудитория, в основном, неактивна. Это пользователи, которые или вернулись во «ВКонтакте» после большого перерыва или никогда не пользовались им ранее. Они малоактивны, потому что контент, особенности ленты и интерфейс во «ВКонтакте» отличаются от привычного им инструментария Instagram* и Facebook*.
Всё круто, спасибо за работу! Но... :)
1. Мне б ещё был полезен график на основе охватов - ReachRate. Можно посчитать и руками, но было бы удобнее
2. Ребята из ЦТ регулярно пишут в последнее время, что виралка начала умирать (или уже погибла) и охваты в целом повсеместно сильно просядут. С другой стороны, даже по ядру аудитории просели тоже охваты.
Поэтому за период В, который будет этим летом, ситуация с охватами может упасть ниже периода А.
Будете осенью повторять? Мне кажется было бы полезно)
Смотрим оценки аудитории) Если такой формат будет полезен и интересен, обязательно будем повторять и новые исследования проводить
Reach Ratе тоже можно было бы рассмотреть , да. Опосредованно мы видим вовлеченность подписчиков в ER, да и охват на пост в общем тоже информативен. В следующем исследовании рассмотрим и охват подписчиков, как отдельный параметр
Большое спасибо за подробный разбор в столь сложное время для соцсетей и бизнеса. Очень хочется, чтобы разработчики ВК подняли соцсеть на новый уровень, где будет проще владельцам бизнеса преподнести свой контент, а клиентам найти лучшее предложение. Благодарю за статью. Вы лучшие!
Спасибо за оценку) Нам бы тоже хотелось, чтобы ВК вышел на новый уровень
А делать то что?) Как эти цифры влияют например на лично вашу стратегию?
Эти цифры соответствуют выводам, к которым мы приходим опытным путем на проектах. Со ВКонтакте надо работать, потому что адекватных ему альтернатив нет. Этим исследованием мы, в основном, хотели сами проверить заявления «ВКонтакте» о росте охватов. В целом, мы их тоже увидели.
Подробнее о том, что делать, недавно писали: https://vc.ru/marketing/460585-kak-izmenilsya-biznes-v-socsetyah-za-4-mesyaca-posle-blokirovki-instagram-i-chto-delat-dalshe