Yandex неправомерно собирает данные и закрывает доступ для старых пользователей

Сегодня, 29 июля 2022 года, Yandex в одностороннем порядке без объяснения причин запретил мне входить в свою учётную запись.

Запрет доступа от Yandex<br />
Запрет доступа от Yandex

Я знаю свой логин, пароль и контрольную фразу - я пользуюсь Yandex уже больше 10 лет.

Для восстановления доступа комания требует ввести номер телефона, и она его, увы, не получил. В соглашении этого изначально не было, делиться просто так личными данными я не собираюсь.

Требование привязать номер телефона - пропустить или отказаться нельзя<br />
Требование привязать номер телефона - пропустить или отказаться нельзя

У нас с Вами есть два варианта:

1. Я даю Вам временный левый номер, выкачиваю свои данные и закрываю свою учётку.

2. Вы восстанавливаете доступ без номера телефона и я продолжаю пользоваться вашими сервисами и смотреть вашу рекламу.

Надеюсь, тут есть представители компании, чтобы не надо было ждать ответа службы поддержки на account, к которому у меня больше нет доступа.

1515
29 комментариев

ООООО, сталкивался я с восстановлением доступа. Там такие имбецилы работают, я просто ахуел. Ты им форму заполни, данные карт предоставь, селфи с паспортом пришли. Я 2 недели восстанавливал доступ.
Я говорю -"Олло у меня подписка Яндекс Лох активна, вот цифры карты, смэтчи и пусти". А мне такие - "А у вас документов нет".
Дико сгорел от их процедуры.

2
Ответить

Десятки клиентов жаловались на такие же блокировки последние несколько месяцев. Буквально насильно Яндекс заставляет указывать телефоны клиентов. Пора бы этим вопросом заняться соответствующим органам

2
Ответить

@Yandex.Support в аккаунте только имя и фамилия(левая) акку сто лет никогда не устанавливал контрольных вопросов, теперь предъяви паспорт по нему определим твой акк или нет))) ну так и скажите что надо все ящики привязать к человеку!!! нет будем самые хитрожопые((

1
Ответить

@Yandex.Support проблему решили. Спасибо им.

На обращение, которое послал в субботу на yandex.ru/support , ещё никто не ответил, прошло больше 60 часов.

Грустно это всё: не знал бы я про vc.ru, наверное, просто бы потерял свой аккаунт.

1
Ответить

А скоро все еще будут трахаться с запоминанием 100500 паролей - по 1 штуке для каждого приложения в отдельности: только сегодня пришло письмо чтобы за 2 месяца напридумывал своих паролей для каждого сервиса яндекс отдельно. По теме - без номера не восстановят. Даже ответ на секретный помнить не нужно, если номер привязан, так они сказали https://vc.ru/claim/296313-formalizm-yandeks-otkazyvaet-sbrosit-kontrolnyy-vopros-nesmotrya-na-massu-dokazatelstv-chto-ya-eto-ya

Ответить

Это пароли приложений, не тоже самое, что пароли пользователей. Их запоминать не надо, просмотр сгенерировать, отдать приложению и забыть. В профиле пользователя их можно будет потом удалить.
Нормальная мера безопасности, Яндекс все правильно делает, нельзя свой пароль пользователя отдавать сторонним приложениям.

1
Ответить