ООООО, сталкивался я с восстановлением доступа. Там такие имбецилы работают, я просто ахуел. Ты им форму заполни, данные карт предоставь, селфи с паспортом пришли. Я 2 недели восстанавливал доступ. Я говорю -"Олло у меня подписка Яндекс Лох активна, вот цифры карты, смэтчи и пусти". А мне такие - "А у вас документов нет". Дико сгорел от их процедуры.
Десятки клиентов жаловались на такие же блокировки последние несколько месяцев. Буквально насильно Яндекс заставляет указывать телефоны клиентов. Пора бы этим вопросом заняться соответствующим органам
@Yandex.Support в аккаунте только имя и фамилия(левая) акку сто лет никогда не устанавливал контрольных вопросов, теперь предъяви паспорт по нему определим твой акк или нет))) ну так и скажите что надо все ящики привязать к человеку!!! нет будем самые хитрожопые((
Это пароли приложений, не тоже самое, что пароли пользователей. Их запоминать не надо, просмотр сгенерировать, отдать приложению и забыть. В профиле пользователя их можно будет потом удалить. Нормальная мера безопасности, Яндекс все правильно делает, нельзя свой пароль пользователя отдавать сторонним приложениям.
ООООО, сталкивался я с восстановлением доступа. Там такие имбецилы работают, я просто ахуел. Ты им форму заполни, данные карт предоставь, селфи с паспортом пришли. Я 2 недели восстанавливал доступ.
Я говорю -"Олло у меня подписка Яндекс Лох активна, вот цифры карты, смэтчи и пусти". А мне такие - "А у вас документов нет".
Дико сгорел от их процедуры.
Десятки клиентов жаловались на такие же блокировки последние несколько месяцев. Буквально насильно Яндекс заставляет указывать телефоны клиентов. Пора бы этим вопросом заняться соответствующим органам
@Яндекс.Деньги
@Yandex.Support в аккаунте только имя и фамилия(левая) акку сто лет никогда не устанавливал контрольных вопросов, теперь предъяви паспорт по нему определим твой акк или нет))) ну так и скажите что надо все ящики привязать к человеку!!! нет будем самые хитрожопые((
@Yandex.Support проблему решили. Спасибо им.
На обращение, которое послал в субботу на yandex.ru/support , ещё никто не ответил, прошло больше 60 часов.
Грустно это всё: не знал бы я про vc.ru, наверное, просто бы потерял свой аккаунт.
А скоро все еще будут трахаться с запоминанием 100500 паролей - по 1 штуке для каждого приложения в отдельности: только сегодня пришло письмо чтобы за 2 месяца напридумывал своих паролей для каждого сервиса яндекс отдельно. По теме - без номера не восстановят. Даже ответ на секретный помнить не нужно, если номер привязан, так они сказали https://vc.ru/claim/296313-formalizm-yandeks-otkazyvaet-sbrosit-kontrolnyy-vopros-nesmotrya-na-massu-dokazatelstv-chto-ya-eto-ya
Это пароли приложений, не тоже самое, что пароли пользователей. Их запоминать не надо, просмотр сгенерировать, отдать приложению и забыть. В профиле пользователя их можно будет потом удалить.
Нормальная мера безопасности, Яндекс все правильно делает, нельзя свой пароль пользователя отдавать сторонним приложениям.