У всех людей во время работы возникает вопрос: "Где поесть вкусно, в хорошей обстановке и, желательно, недорого?" Если человек недавно работает в новой компании, то у него с этим может возникнуть проблема, так как он просто не знает куда пойти. Интуитивно он ищет на карте столовые. Если вблизи нет столовых или человек хочет избежать очередей, поесть в приятной обстановке и вкусно, то он может искать кафе и рестораны. Стоит отметить, что во многих ресторанах есть комплексные обеды ( обычно действующие с 11 до 15 часов), и стоят они ненамного дороже, чем полноценный обед в столовой.
Очень много написано с таблицами. Тем временем, недавно фрии озвучивал такой проект как "НаЛанч". По бегло полученной информации это вроде как раз это самое.
Это еще раз говорит о том, что рынок готов к таким проектам. За ФРИИ не слежу, но интересно было бы узнать про этот проект, есть ссылка на него?
В интернете и на сайте ФРИИ ничего не нашел.
В любом случае данная идея еще не реализована на рынке, но точно будет реализована думаю через 1-2 года, вопрос в том, кто будет реализовывать и как.
Комментарий недоступен
Не понятно, откуда такие позитивные прогнозы по востребованности приложения.
Подавляющему большинству потенциальных пользователей приложение нужно 1-3 раза и только в момент смена места работы. Дальше откусим от этого итак скромного числа тех, кто не является социофобом и способен спросить у новых коллег, где пообедать. Или даже просто проследить за ними. При такой реальной востребованности приложение лишается вирального эффекта для распространения, тем более, если основной целевой аудиторией являются социофобы.
И с позиции заведений - зачем им вы? Новые люди приходят на бизнес ланчи так же редко, как и новые люди на работу в среднестатистический офис. А потом они ходят туда, где им понравилось и редко смотрят по сторонам.
Приложение будет востребовано, постоянно слышу от сотрудников обсуждение где и что поесть, людям надоедает и они ищут что-то еще. Идея сформирована из своей собственной потребности и потребностях моего окружения. Понятно, что всегда будут те, кому приложение не нужно. Года два назад говорили, что никто не будет заказывать на агрегаторах еды, но сейчас очень много людей это делают (хотя и очень мало в % соотношении).
Рынок меняются и спрос на подобные сервисы будет только расти.
По поводу:
"И с позиции заведений - зачем им вы?" - это вопрос к упаковке и продажам. Если хорошо упаковать и наладить продажи, все пойдет и оплаты будут. Также, писал в статье проблемы заведений и как приложение их решает.
В любом случае спасибо за комментарий.
Комментарий недоступен
Возможно. Да здесь нужна мощная реализация. На самом деле раскатать можно любую идею, только вот стрельнувшие проекты раскатать не получится. Читал много раз в книгах, когда состоятельные люди жалеют, что не вложились в определенные проекты (значит не поверили).