Как интеллектуальные голосовые помощники упрощают взаимодействие клиента с банком

Ожидается, что рынок распознавания голоса и речи будет расти на 17,2% в годовом исчислении и достигнет 26,8 млрд долларов к 2025 году. Между тем стоимость искусственного интеллекта — технологии, которая лежит в основе чат-ботов и голосовых помощников, ежегодно увеличивается на 5,8 триллиона долларов.

Как интеллектуальные голосовые помощники упрощают взаимодействие клиента с банком
11

Комментарий недоступен

Ответить

Поддерживаю! Меня они только раздражают. Чтобы связаться с оператором нужно потратить минут 5-10. Почему нельзя сделать отдельный телефон, чтобы сразу тебя перенаправляли на оператора?

Ответить