[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["workle_ru","microsoft","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","rambler_co","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4730" }
Павел Федоров
2 280

Бывший маркетолог Microsoft Михаил Добров перешёл на работу в Rambler&Co

Директором по маркетингу и коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co назначен Михаил Добров. Ранее он руководил маркетингом в Microsoft Россия и стартапе Workle. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Михаил Добров работает в маркетинге более 16 лет. Он трудился в различных рекламных агентствах, в том числе JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata. С 2007 по 2012 год руководил маркетинговыми коммуникациями в российском офисе Microsoft. Под его началом компания запустила на региональный рынок ряд поколений продуктов Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone. С 2012 по 2014 год Добров работал директором по маркетингу и PR стартапа Workle, предоставляющего людям работу в интернете.

В Rambler&Co Михаил Добров займётся разработкой и воплощением маркетинговой стратегии холдинга. Сам он называет такие задачи «непростыми и увлекательными»:

Мало сказать, что потребление контента изменяется, меняется вообще все — форматы, устройства, ключевые темы, а главное — сами пользователи. Поэтому вряд ли можно отыскать в моей профессии задачу столь же непростую и более увлекательную, чем разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании.

В апреле 2014 года объединённая компания «Афиша-Рамблер-СУП» сменила название на Rambler&Co. В состав холдинга вошли онлайн-издания «Газета.ру», «Афиша», «Лента.ру», Ferra.ru, блог-платформа Livejournal.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, игровой портал Kanobu, рекламный селлер +SQL, портал Rambler.ru и ряд других сервисов и сайтов. Руководителем компании стал её операционный акционер Александр Мамут.

Согласно новой стратегии, холдинг собирается ориентироваться на развитие видеоконтента и распространение рекламы по модели native advertising (тексты с пометкой «на правах рекламы»). Планируется и создание собственного медиацентра для запуска мобильного телевидения.

В июле Rambler&Co покинули два заместителя генерального директора — Александр Буйневич и Арсен Петросян, ранее занимавшиеся вертикальными проектами. В апреле из компании ушли генеральный директор «Афиша-Rambler» Николай Молибог, исполнительный директор Екатерина Круглова и руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.

В марте в «Ленте.ру» сменился главный редактор. Вместо Галины Тимченко на это место назначили Алексея Гореславского, ранее занимавшегося внешними коммуникациями холдинга. Вслед за старым руководителем издание покинула большая часть сотрудников редакции. В июле в «Газете.ру» появилась информация, что с сентября в Латвии при содействии Михаила Ходорковского начнёт работу новое онлайн-СМИ под руководством Галины Тимченко.

#workle_ru #microsoft #маркетинг #Rambler_Co #Михаил_Добров

Статьи по теме
Топ-менеджеры Александр Буйневич и Арсен Петросян уходят из «Рамблера»
Rambler&Co планирует запустить мобильное телевидение
Компания «Афиша-Рамблер-СУП» будет переименована в Rambler&Co
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления