Бывший маркетолог Microsoft Михаил Добров перешёл на работу в Rambler&Co

Директором по маркетингу и коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co назначен Михаил Добров. Ранее он руководил маркетингом в Microsoft Россия и стартапе Workle. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Михаил Добров работает в маркетинге более 16 лет. Он трудился в различных рекламных агентствах, в том числе JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata. С 2007 по 2012 год руководил маркетинговыми коммуникациями в российском офисе Microsoft. Под его началом компания запустила на региональный рынок ряд поколений продуктов Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone. С 2012 по 2014 год Добров работал директором по маркетингу и PR стартапа Workle, предоставляющего людям работу в интернете.

В Rambler&Co Михаил Добров займётся разработкой и воплощением маркетинговой стратегии холдинга. Сам он называет такие задачи «непростыми и увлекательными»:

Мало сказать, что потребление контента изменяется, меняется вообще все — форматы, устройства, ключевые темы, а главное — сами пользователи. Поэтому вряд ли можно отыскать в моей профессии задачу столь же непростую и более увлекательную, чем разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании.

В апреле 2014 года объединённая компания «Афиша-Рамблер-СУП» сменила название на Rambler&Co. В состав холдинга вошли онлайн-издания «Газета.ру», «Афиша», «Лента.ру», Ferra.ru, блог-платформа Livejournal.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, игровой портал Kanobu, рекламный селлер +SQL, портал Rambler.ru и ряд других сервисов и сайтов. Руководителем компании стал её операционный акционер Александр Мамут.

Согласно новой стратегии, холдинг собирается ориентироваться на развитие видеоконтента и распространение рекламы по модели native advertising (тексты с пометкой «на правах рекламы»). Планируется и создание собственного медиацентра для запуска мобильного телевидения.

В июле Rambler&Co покинули два заместителя генерального директора — Александр Буйневич и Арсен Петросян, ранее занимавшиеся вертикальными проектами. В апреле из компании ушли генеральный директор «Афиша-Rambler» Николай Молибог, исполнительный директор Екатерина Круглова и руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.

В марте в «Ленте.ру» сменился главный редактор. Вместо Галины Тимченко на это место назначили Алексея Гореславского, ранее занимавшегося внешними коммуникациями холдинга. Вслед за старым руководителем издание покинула большая часть сотрудников редакции. В июле в «Газете.ру» появилась информация, что с сентября в Латвии при содействии Михаила Ходорковского начнёт работу новое онлайн-СМИ под руководством Галины Тимченко.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Александр Дедов
Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Semenihina Varvara

мне кажется, больше бы заработали, если бы нашли способ мобильный трафик не по медийке продавать. больше бы заработали чем на статьях "на правах рекламы"

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Безуспешные попытки подарить другу Яндекс Станцию на День рождения

Краткая предыстория: наша компания друзей на 5 человек из разных городов, мы дружим, но 90% времени общаемся онлайн (нет мы не 14-летний фан клуб по Майнкрафту — все взрослые дядьки, кому третий десяток идет, а кому уже и четвертый).

Как я решил производить велопарковки для Австрии
Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Что такое аномалии фондового рынка
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Режим Хеджирования
Маркетинговая стратегия для B2B

Статья — инструкция с примерами из реального кейса. Будет полезна и стартапу, и зрелому бизнесу

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
null