Бывший маркетолог Microsoft Михаил Добров перешёл на работу в Rambler&Co

Директором по маркетингу и коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co назначен Михаил Добров. Ранее он руководил маркетингом в Microsoft Россия и стартапе Workle. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Михаил Добров работает в маркетинге более 16 лет. Он трудился в различных рекламных агентствах, в том числе JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata. С 2007 по 2012 год руководил маркетинговыми коммуникациями в российском офисе Microsoft. Под его началом компания запустила на региональный рынок ряд поколений продуктов Windows, Microsoft Office, Windows Server, Microsoft SQL Server, Windows Phone. С 2012 по 2014 год Добров работал директором по маркетингу и PR стартапа Workle, предоставляющего людям работу в интернете.

В Rambler&Co Михаил Добров займётся разработкой и воплощением маркетинговой стратегии холдинга. Сам он называет такие задачи «непростыми и увлекательными»:

Мало сказать, что потребление контента изменяется, меняется вообще все — форматы, устройства, ключевые темы, а главное — сами пользователи. Поэтому вряд ли можно отыскать в моей профессии задачу столь же непростую и более увлекательную, чем разработка и воплощение маркетинговой стратегии объединенной компании.

В апреле 2014 года объединённая компания «Афиша-Рамблер-СУП» сменила название на Rambler&Co. В состав холдинга вошли онлайн-издания «Газета.ру», «Афиша», «Лента.ру», Ferra.ru, блог-платформа Livejournal.com, сервисы Quto.ru, Redigo.ru, Letidor.ru, игровой портал Kanobu, рекламный селлер +SQL, портал Rambler.ru и ряд других сервисов и сайтов. Руководителем компании стал её операционный акционер Александр Мамут.

Согласно новой стратегии, холдинг собирается ориентироваться на развитие видеоконтента и распространение рекламы по модели native advertising (тексты с пометкой «на правах рекламы»). Планируется и создание собственного медиацентра для запуска мобильного телевидения.

В июле Rambler&Co покинули два заместителя генерального директора — Александр Буйневич и Арсен Петросян, ранее занимавшиеся вертикальными проектами. В апреле из компании ушли генеральный директор «Афиша-Rambler» Николай Молибог, исполнительный директор Екатерина Круглова и руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.

В марте в «Ленте.ру» сменился главный редактор. Вместо Галины Тимченко на это место назначили Алексея Гореславского, ранее занимавшегося внешними коммуникациями холдинга. Вслед за старым руководителем издание покинула большая часть сотрудников редакции. В июле в «Газете.ру» появилась информация, что с сентября в Латвии при содействии Михаила Ходорковского начнёт работу новое онлайн-СМИ под руководством Галины Тимченко.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","workle_ru","rambler_co","microsoft"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 4730, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Aug 2014 17:20:30 +0400", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

мне кажется, больше бы заработали, если бы нашли способ мобильный трафик не по медийке продавать. больше бы заработали чем на статьях "на правах рекламы"

Ответить

Прямой эфир