Павел Федоров

+4035
с 2014
11 подписчиков
27 подписок

Сотрудник московского арт-центра Megapolis вывесил на главной странице сайта площадки информацию о том, что его бывшие работодатели не выплачивают ему зарплату. Об этом 26 ноября сообщил TJ.

ЦП публикует ещё два случая, когда системные администраторы выводили из строя сайты из-за несогласия с их владельцами.

Если друг оказался вдруг: Как защитить сайт от обидчивого программиста

Сегодня за «Трибуной» — система учёта рабочего времени сотрудников «Большой брат». Позволяет контролировать интернет-трафик и строить отчёты по занятости сотрудников. Передаём им микрофон.

«Большой брат» — система учёта рабочего времени

Сегодня за «Трибуной» — сервис рекламы в Instagram Labelup. C его помощью можно дать задание пользователю, который сам сделает фото или видео и опубликует их с требуемым текстом. Передаём им микрофон.

Labelup — сервис неофициальной рекламы в Instagram
1

Сегодня за «Трибуной» — платформа для создания сайтов с адаптивным дизайном MotoCMS. В системе представлено более двух тысяч шаблонов. Передаём им микрофон.

MotoCMS — платформа для создания адаптивных сайтов

Сегодня за «Трибуной» — сервис для быстрой автоматизации и удобного управления ресторанным бизнесом Quick Resto. В качестве терминалов используются планшеты, а всё управление происходит через веб-интерфейс. Передаём им микрофон.

Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto

Google ищет в России партнёра для тестирования проекта Loon, который создан, чтобы раздавать интернет с воздушных шаров. Одним из партнёров может стать «Ростелеком». Об этом сообщает «Коммерсант».

Google протестирует в России раздачу интернета с воздушных шаров

Директором по маркетингу и коммуникациям медиахолдинга Rambler&Co назначен Михаил Добров. Ранее он руководил маркетингом в Microsoft Россия и стартапе Workle. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Бывший маркетолог Microsoft Михаил Добров перешёл на работу в Rambler&Co

Доменный регистратор Reg.ru открыл приём предварительных заявок на регистрацию адресов в доменных зонах .FAIL и .WTF. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

В помощь стартапам: открылся предзаказ на регистрацию доменов .WTF и .FAIL

Фонды iTech Capital и Runa Capital вложили $5 млн в конструктор интернет-магазинов Ecwid. Привлечённые средства стартап направит на расширение клиентской базы и развитие технологий мобильной и социальной коммерции.

Конструктор интернет-магазинов Ecwid привлёк $5 млн инвестиций

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила блокировать сайты, размещающие рекламу «серого» товара. Под санкции могут попасть более 20 тыс. российских сайтов, в том числе такие крупные, как «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.Ru».

«Яндекс.Маркет» хотят заблокировать за рекламу «серого» товара

На дворе пятница, а это значит, что пришла пора нашей регулярной подборки приложений недели. Также сегодня о своих любимых программах расскажет вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Приложения недели
В веб-версии Twitter появились всплывающие уведомления
Веб-версия Twitter жутко неудобна. Для того, чтобы увидеть новые меншены, ретвиты и фейвориты, нужно переходить на отдельную вкладку, и никто не гарантирует, что, пока вы отвечаете своим многочисленным фанатам, лента не убежит далеко вперёд. Но теперь Twitter всерьёз взялся за комфорт пользователей и запустил сервис всплывающих уведомлений в своей веб-версии.

Уведомления будут всплывать в углу экрана в то время, когда кто-то отреагировал на ваши твиты (реплай, ретвит или фейворит), прислал личное сообщение или подписался на ваш аккаунт. Нотификации выступают в роли интерактивных окошек, прямо из них можно в ответ сделать реплай, ретвит, фейворит или даже подписаться на пользователя.



Сейчас эта функция доступна лишь для некоторого количества пользователей, остальные получат её в течение нескольких недель. Если вам доступны уведомления, то в настройках Twitter появится соответствующий пункт.


Несколько дней назад Twitter официально представил новый дизайн профилей пользователей в веб-версии, напоминающий вид страниц в социальной сети Facebook. Информация о пользователе переместилась с обложки влево, а сама cover-картинка увеличила свой размер, как и аватар. Также теперь пользователь может закреплять твиты, которые считает важными.