Облачная система автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto

Сегодня за «Трибуной» — сервис для быстрой автоматизации и удобного управления ресторанным бизнесом Quick Resto. В качестве терминалов используются планшеты, а всё управление происходит через веб-интерфейс. Передаём им микрофон.

Всем привет, меня зовут Александр, мне 29 лет, и я являюсь сооснователем проекта Quick Resto.

Quick Resto — это сервис для быстрой автоматизации и удобного управления любым предприятием, деятельность которого подходит под определение ресторанного бизнеса. Иными словами — общепит во всех его масштабах, от ларька с шаурмой до сети ресторанов со сложной структурой.

Мы начали проект с простой идеи: сделать полноценную систему автоматизации, используя в качестве терминалов планшеты. Чуть позже к этому добавилась идея объединить планшеты в пиринговую сеть, а весь бэк-офис вынести в облако с управлением через веб-интерфейс. Таким образом, у нас получилась система, способная обходиться без локального сервера.

Исследование рынка подобных систем показало, что большинство решений морально устарели: они сложны в освоении, очень дороги, а их внедрение занимает уйму времени. И тогда мы решили сделать продукт, не уступающий по функциональности текущим решениям, но при этом сделать его красивым, удобным и, главное, недорогим.

Судите сами: для начала работы пользователю достаточно создать свой клиентский слой на нашем сайте, установить приложение на iPad (Android-решение в разработке), и привязать планшет к своему слою. Для работы с различным оборудованием, например, фискальным регистратором или кухонным принтером, мы используем QR Box — микрокомпьютер на базе ARM процессора, он позволяет избавить пользователя от проблем с подключением и настройкой периферийных устройств, все работает по принципу plug-n-play.

Система впервые была представлена широкой общественности 23 сентября, на выставке ПИР-2014, и собрала немало отличных отзывов, как от потенциальных клиентов, так и от ИТ-специалистов, занимающихся интеграцией продуктов конкурентов.

На текущий момент, мы успешно прошли первый раунд инвестиций, привлекли $2 млн. Сейчас над проектом трудятся 30 человек, и штат постоянно растет. Продукт уже внедрили несколько десятков клиентов, бизнес совершенно разных форматов: от передвижных точек питания, до больших спортивных комплексов.

В наших дальнейших планах — развитие продукта с учетом пожеланий пользователей и внедрение единой CRM-системы для всех заведений, использующих Quick Resto, и их гостей. Но об этом чуть позже.

Большое спасибо за внимание, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #рестораны #ресторанный_бизнес #управление_предприятием #Quick_Resto

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0435\u043c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","quick_resto"], "comments": 22, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 5292, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Oct 2014 19:44:01 +0400" }
{ "id": 5292, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5292\/get","add":"\/comments\/5292\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5292"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Поправьте, пожалуйста, ошибку в заголовке на странице 'Цены'. Уж больно глаза режет.

В остальном, все очень даже круто.

Ответить
0

Егор, спасибо. После вашего сообщения, страница "Цены" на некоторое время заметно прибавила в посещаемости:)

Ответить
0

Какая команда была на старте?
Сколько ушло времени было затрачено на разработку первой версии?
Как продвигались?

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу.

Ответить
0

Proof-of-concept делали 3 человека. Главной задачей на тот момент являлось подтверждение работоспособности выбраной нами пиринговой технологии репликации между фронт терминалами, а также решение проблемы интеграции со стандартными фискальными регистраторами, которые в большинстве своем юзают исключительно rs-232.

На разработку первой версии ушел примерно год. Еще около 9 месяцев ушло на тестирование и пилотные запуски.

Продвижение мы только начинаем) До момента релиза это был типичный stealth-mode стартап:)

Ответить
0

Очень интересно как решили вопрос с фискальниками!

Ответить
0

Печальбеда, пропустил абзац. Прошу прощения:)

Ответить

Комментарий удален

0

Промо-сайт действительно на битриксе. За его реализацию отвечает компания ADV. Вдохновлялись при разработке дизайна чего именно?) Дизайн самого продукта — работа одного очень известного европейского дизайнера, имен разглашать не будем.

Ответить
0

Промосайт прилег.

Ответить
0

Что-то у вас на сайте всё продано уже :-(

Ответить
0

Да, выставка не прошла даром, вся небольшая тестовая партия QR Box была раскуплена в первый день. Ждем поставку.

Ответить
0

Я правильно понимаю, что потенциально можно полностью переехать с какого-нибудь R-keeper-а? Мне просто, если честно, эта система уже конкретно надоела.

Еще вопрос, в подробности честно не вдавался: какой-либо склад у вас уже сделан, или это все на третьей стороне?

Ответить
0

«автоматизация на iPad»

Ответить
0

Олександр, добрый день!

По первым 5 ссылкам не работают фискальные регистраторы и печатные формы для документов. Да и самих документов, кроме как "поставок" и наметков акта инвентаризации, не видно (а без актов разбора, внутренних перемещений, актов приготовления и списания технолог может и анафеме предать). Ну, а если захочется одно блюдо готовить для разных точек в разных цехах, как быть? А, если полуфабрикатов загодя наготовить и их потом в блюда включать? И это только навскидку, подобных нюансов в ресторанном бизнесе — вагон. Тут речь идет о замене р-кипера и прочих, а не просто “как сделать кассовый аппарат из айпэда”

Ответить
0

Я бы не был так уверен))) Мы в Poster работаем с фискальными принтерами в России и Украине. У нас свободные формы для печати. Склоняемся к тому что это пережиток прошлого и все должно заполняться в электронной форме и быть мобильным, а не пытаться тянуть за собой хвост из «античности», когда все печатали на бумаге и на каждый шаг должна быть гора бумажек. Возможно это будет не просто понять и принять сейчас большому бизнесу, зато поможет маленькому сосредоточиться на продукте, продажах и клиентах, а не актах.

Очень рад что наконецно появился достойный партнер на рынке) а то скучновато без вас было, ребята)

Ответить
0

Олександр, свободные формы печати отчетности это сладкий сон разработчиков ПО. Вы правы, что нужно стремиться к мобильности, но учитывая инертность российских реалий, я пока что слабо представляю, как можно обойтись без стандартных форм первичной отчетности (ТОРГ-12, например). Посмотрим, что принесет инициатива Минэкономразвития о введении повсеместного применения ЭЦП в документообороте. Но уверен, что в ближайшие года два-три, свободные формы отчетов не примут одобрения большинства в бизнесе.

Ответить
0

Смотрим больше в сторону Европы.

Ответить
0

Фёдор, да, можно, и не только потенциально. Собственно, система Quick Resto изначально проектировалась как более удобная и доступная альтернатива текущим решениям.

Основной функционал склада сделан. В настоящий момент работаем над версионированием техкарт, прайс-листов, расчетом себестоимости при партионном учете, составлением графиков рабочих смен и реализацией прочих фич, облегчающих рутинную работу.

Ответить
0

Скажите, а с чего началась ваша идея? Вы занимались ранее ресторанным бизнесом и представляете проблемы "изнутри"? Изучали ли вы непосредственно текущие решения (какие — в теле моего поста выше) и их недостатки, функционал? Просто важно понимать, что несмотря на всю эту "совковость" какой-нибудь офлайн ркипер несет в себе достаточно много функционала, пусть и в старой обертке.

Почему задаю вопрос — хотелось бы понять, какие подводные камни, например, возможны при переходе к вам из другой системы. Как работает ваша поддержка, есть ли сопровождение в таких вещах?

Ответить
0

Команда разработчиков имеет большой опыт в платежных технологиях и разработке ПО для высоконагруженных процессинговых центров. Для понимания специфики ресторанного бизнеса мы привлекаем консультантов из числа крупнейших интеграторов подобных систем, а также рестораторов и рядовых работников заведений. 

Функционал р-кипера наращивался в течение 20 лет, что наложило отпечаток не только на его насыщенность, но и на удобство. Не секрет, что прикручивать какие-то функции к готовому продукту гораздо сложнее, чем заложить их на этапе написания ТЗ. 

Конечно, сделать свое решение, совсем не учитывая опыта предшественников было бы глупо, однако мы постарались не ограничится копированием, а понять насколько актуальны те или иные функции, можно ли их реализовать проще и удобней.

Что касается перехода с других систем, в первую очередь нужно определиться тем что вам реально необходимо и посмотреть как это реализовано в Quick Resto, для этого есть триал-период. Можно и просто позвонить нам на 8 800 500 21 38 и получить подробную консультацию. Техподдержка колл-центра у нас бесплатная. Работает 24/7

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Александр, продукт классный! Уже посоветовал знакомым =)
Поделитесь опытом. Как привлекли деньги на создание самой первой версии продукта. То есть, как подняли деньги на голую идею? Без MVP, трэкшна, продаж и т.п.
Сколько пришлось на это потратить?

Полагаю, 2 млн $ после представления готового продукта подняты были?

Отдельно очень интересен опыт с внедрением электронных девайсов: кто разрабатывал, сколько по времени, какой инвест бюджет т.д.

Заранее благодарю! )

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления