Все, что он найдет — сайт, отзывы, наши интервью в крупных деловых медиа, наши комментарии на специализированных сайтах, информацию о франшизных рейтингах — повлияет на его решение «быть или не быть». Поэтому для нас важно всегда поддерживать положительный образ в медиа (в преимущественно деловых и отраслевых изданиях) и социальных сетях. Будущий покупатель отобразит: это открытая компания, собственник — публичная личность, о них говорят, им есть, чем поделиться с другими предпринимателями. Значит, с франшизой должно быть все в порядке, это честный и нормальный бизнес. Такая схема работает и в России, и в странах СНГ.
Андрей, добрый день! Паушальный сейчас у нас 180 000 рублей. Для нас сейчас самое важное не прибыль с каждого франчайзи, а глобализация бренда. Плюс основные наши конкуренты работают без роялти. В последствие мы тоже зарабатываем, на поставках расходниках и смесей для производства мороженого нашим франчайзи.
Добрый! Сами производите расходники и смеси?
Вашу бы статью да каждому руководителю в уши.. А то на практике большинство не понимает, как нерекламные публикации влияют на продажи... Особенно, если дело касается франшиз: больше продаж, больше рекламы и макет в журнал тоже побольше 😅
Точно! Но есть нюанс. Хорошая франшиза, что называется, сама себя продает. А вот если кто-то вбухивает огромные бюджеты в огромные макеты, так это обычное дело... если надо срочно продавать всю сеть целиком.
наверняка вы еще что-то делаете, кроме сми. слишком просто получается
Александр, добрый день! Да, конечно, мы стараемся задействовать все возможные ресурсы
Какая ценность продажи франшиз за 148к без роялти? Сколько прибыли от такого паушального взноса? Какой смысл в росте, если вы с этого ничего не имеете?