Как продавать франшизу с помощью контент-маркетинга

Как публикации в СМИ помогают продавать франшизу, увеличить трафик на сайт в 10 раз и нарастить бизнес в 1,5 раза в год. Кейс от международной франшизы кафе-мороженого Gelateria Plombir.

1111

Сегодня соцсеть Deadline.Media насчитывает более 25000 пользователей и по своим возможностям является одним из самых многофункциональных проектов в сфере медиа не только в России и СНГ, но и в мире. Стать пользователем социальной сети можно бесплатно, пройдя простую регистрацию.

Deadline.Media помогает экспертам, пресс-секретарям, PR-менеджерам:

Публиковаться прессе, блогах, ТВ, радио
Связываться напрямую с журналистами, блогерами…
Формировать пул журналистов, блогеров (СRM-cистема)
Аккредитовывать журналистов, блогеров на мероприятия
Публиковать пресс-релизы
Искать/предлагать работу (штат, freelance, стрингеры)
Размещать/получать запросы на коммерческие предложения
Искать/предлагать площадки для мероприятий
Организовывать инфопартнерство, бартер, фандрайзинг

Ответить