Сегодня, буквально 20 минут назад, мне позвонили из Тинькоффа и сказали, что одобрили мою заявку на получение кредитной карты. Я, естественно, удивилась и сказала, что кредитная карта мне не нужна и что заявку я не оставляла.
После разговора с тех. поддержкой выяснилось, что от моего лица и правда была оформлена заявка на кредит наличными, и что сейчас из-за "технических особенностей" они отменить её не могут. Нужно дожидаться, одобрится заявка или нет, и только тогда связываться с банком и отменять.
Здравствуйте.
Мы можем рассмотреть возможность получения наших продуктов в рамках особенностей процесса. Так произошло и в вашей ситуации. Мы связались с вами 1 августа, чтобы согласовать условия и сообщить о наших предложениях. В рамках заявки предложили кредитную карту с бесплатным обслуживаем. Также объяснили, чтобы одобрение продукта предварительное, однако при согласии вы можете получить карту.
Вы отказались, и мы сразу же зафиксировали это. Ранее отменили заявку.
В поддержке старались ответить на все вопросы, консультировали верно. Источник заявки сообщить не могли из-за технической особенности. Простите, пожалуйста, за эти недочеты с нашей стороны. Нам стоило внимательнее подойти к этой ситуации.
Работу над ошибками уже провели. Приложим усилия, чтобы не допускать больше таких моментов.
Добрый день.
Предполагаем, что изначально была предодобренная заявка на кредит наличными, в рамках которой смогли одобрить кредитную карту и позвонили вам с предложением продукта.
Отменить ее при обращении к нам на входящую линию или в чат, после первоначального звонка с предложением - не получится. Для отмены нужно дождаться нового звонка, либо смс об отказе в одобрении.
Мы хотели бы более подробно посмотреть вашу ситуацию, в том числе узнать, почему писали вам, что заявку вы оставили самостоятельно - для этого напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Как все проверим - ответим более точно.
Написала вам в личные сообщения.
Я не предоставляла никому доступ к карте, ничего не меняла. Карту мне не блокировали.