Мобильное приложение – трата денег или окно возможностей?

В России мобильным интернетом пользуется 111 млн человек из 124 млн всех пользователей интернета. Отрасль мобильных приложений принесла более $41,1 млрд валового годового дохода во всем мире. Эти факты должны заставить любого владельца бизнеса задуматься о разработке мобильного приложения.

Мобильное приложение для бизнеса позволяет:

  • увеличить имидж и доверие
  • выделиться на фоне конкурентов
  • повысить лояльность за счёт бонусов для пользователей приложения
  • осуществить ремаркетинг – присылать уведомления о новостях, акциях и активностях компании
  • создать комьюнити из Вашей целевой аудитории, в котором будут только тёплые клиенты
  • продумать пользовательский путь – если навигация сделана с учётом логики пользователя, то человек быстрее и чаще доходит до целевого действия
  • внедрить геймификацию, чтобы заинтересовать клиента
  • оптимизировать работу сотрудников, сократив время на формирование заявки, звонки, переписки, документацию

Все эти пункты приводят к одному результату – повышению продаж.

Успешные кейсы

«Дикси» запустила приложение, в котором впервые появились бонусные карты. В первую неделю в программе лояльности зарегистрировалось 30% всех пользователей, а средний чек вырос на 50%. Спрос в приложении вырос в 2 раза, по сравнению с сайтом.

Компания Nike развивает несколько приложений: магазин Nike, приложения с тренировками и приложение для электрошнуровки кроссовок. Мобильная стратегия привела к тому, что пользователи приложений тратят на покупки в 3 раза больше, чем посетители сайта.

Сможет ли Ваш бизнес повторить такой успех?

  • 50% аудитории посещают Ваш сайт с мобильного
  • Вы готовы к тому, что это долгосрочная инвестиция – гарантированные результаты будут через год-два

Связка «сайт + приложение»

Сайт привлекает трафик через поисковые системы, а, перенаправляя пользователей в мобильное приложение, можно продолжить работать с потенциальным клиентом. Когда клиент закрывает вкладку с сайтом, он перестаёт взаимодействовать с бизнесом, но когда сайт переводит клиента в приложение, то работа с клиентом только начинается. Можно:

  • поставить всплывающее окно на сайт с предложением получить бонус за установку приложения
  • добавить страницу переадресации на установку мобильного приложения в GooglePlay

Как быстро окупятся инвестиции?

Ответ зависит от сферы бизнеса, целей и задач приложения. Стоимость складывается из:

  • стоимости часа работы команды (доверить разработку лучше всего студии, а не одинокому фрилансеру)
  • функциональности приложения
  • количества платформ – модели Android, iOs
  • поддержки обновлений

Само наличие мобильного приложения не решает все задачи бизнеса, но в умелых руках оно становится мощным инструментом повышения прибыли.

44
1 комментарий

Пока нет 100% гарантии возврата инвестиций, я вкладывать ничего не собираюсь