Telegram — это площадка, которая будет продолжать стремительно привлекать российских рекламодателей в ближайшие годы. И дело не только в том, что рекламных систем, которые можно использовать для привлечения трафика, стало меньше. Важными факторами здесь становятся быстрый темп роста аудитории Telegram, количества каналов с высоким качеством контента на любые темы, а также особое отношение аудитории к информации из этих каналов. Написанному в Telegram-каналах доверяют едва ли не больше всех прочих источников публичной информации.
Безусловно, классический формат рекламы в Telegram через посевы не изжил себя и долго еще будет конкурировать с официальной рекламой через Telegram Ads. Но он всё больше будет уходить в сторону эксклюзивных размещений на крупных каналах. И, конечно же, он сохранится для совсем маленьких рекламных кампаний. Telegram Ads же — это инструмент, позволяющий быстро и максимально эффективно привлечь аудиторию, сэкономить время и деньги, и при этом сделать это гораздо безопаснее с точки зрения отсутствия ботов в привлекаемом трафике.
Telegram Ads с точки зрения генерации трафика на сайт или приложение для многих ниш пока не так выгоден, как, например, ушедший с российского рынка Google Ads. Но я уверен, что в ближайшее время появится множество механик, которые могут поменять ситуацию для многих категорий рекламодателей. Для развития же Telegram-каналов более эффективного инструмента нет: ничто не способно дать такие охваты и при этом обеспечить столь низкую стоимость привлечения подписчиков.
О. Так вот как таргет работает в телеге. А я то все гадала
За телегой будущее.)
Так и не допер как вы на инсталы запускали, если там только на чатбота и в канал можно вести траф
Ну, есть и третий формат — это на пост, туда то мы и повели трафик. Дальше в посте была ссылка, которая уже нормально трекала все основные метрики по перформансу)
Такой кстати лайфхак — оказывается, можно отредактировать ну совсем старый пост и у нас получается в марте анонс майской распродажи)
Большое спасибо за интересную статью. Уточните, пожалуйста, если вы для геотаргетинга выбирали локальные каналы и по ним запускали рекламу, то чем это отличается от обычных посевов в этих каналах?
Скажите, плиз, делали ли вы какие-то спец. механики (розыгрыши, призы, конкурсы) для повышение конверсии на подписку в ваши каналы? Просто подписчик по 40 рублей это прям очень дешево...
Рад, что вам понравилось) Чем отличается от посевов:
1. Не надо ни с кем договариваться, взял и разместился без спроса
2. Не надо проверять статистику канала — если аудитория накрученная, то она просто не будет тратить бюджет, тк просмотров не будет
3. У нас договор с одним контрагентом, а не с несколькими, как было бы с посевами
4. Исходя из трех пунктов выше — значительная экономия времени и бюджета
Нет, спецмеханики не применяли, будем надеяться, что это как раз из-за нашего контента) И вторая причина низкой стоимости — на всём протяжении работы CPM был ~2 евро, что сейчас уже на грани фантастики.
Возможно, еще одна причина — персонализированные креативы)