Не слушайте, брендинг и прочее тут не поможет, да и не так это все важно для стартапа.
Вам нужно начать с этапа исследования. Заполнить матрицу Гутенбергера, очень четко понять какая у вас целевая аудитория и в чем ценность вашего ресурса для них. Дальше если вы все опишите правильно и действительно будете давать ценность аудитории, и будете очень хорошо понимать кто она, то не будет никаких проблем ее найти. Например сходить к ближайшим контейнерам куда скидывают вещи для благотворительности или сходить в ближайшую церковь, где их принимают и там хоть лично привлечь людей.
А совет, который я бы дал - у вас такой продукт, в котором очень сложно измбежать холодного старта (Т.е. никто не будет отдавать, если некому будет брать и в обратную сторону). Поэтому я бы рекомендовал вам для начала убрать такую широкую географию и подключить 1 регион или даже город на котором сосредоточить свои усилия.
По продвижению на VC делаю сейчас инструкцию, где по полочкам разложено, как работать с этой площадкой, чтобы было хорошо всем: и вам, и вашим читателям и редакции 😊 Зарегайтесь в бота https://t.me/vcforever_bot. Там появится данный бесплатный мануал.
Если не накладно, то поделитесь своим могучем опытом)
Какой способ продвижения можете посоветовать молодому стартапу на тему отдам даром?
Заведите блог на ВЦ, рассказывайте интересные истории своих клиентов или какой-то мировой опыт, по типу истории со скрепкой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0
Или же статью в трибуну с вашей личной историей. Как пришли к идее, как запускались, какие проблемы испытали.
Не слушайте, брендинг и прочее тут не поможет, да и не так это все важно для стартапа.
Вам нужно начать с этапа исследования. Заполнить матрицу Гутенбергера, очень четко понять какая у вас целевая аудитория и в чем ценность вашего ресурса для них. Дальше если вы все опишите правильно и действительно будете давать ценность аудитории, и будете очень хорошо понимать кто она, то не будет никаких проблем ее найти. Например сходить к ближайшим контейнерам куда скидывают вещи для благотворительности или сходить в ближайшую церковь, где их принимают и там хоть лично привлечь людей.
А совет, который я бы дал - у вас такой продукт, в котором очень сложно измбежать холодного старта (Т.е. никто не будет отдавать, если некому будет брать и в обратную сторону). Поэтому я бы рекомендовал вам для начала убрать такую широкую географию и подключить 1 регион или даже город на котором сосредоточить свои усилия.
Могучим*
По продвижению на VC делаю сейчас инструкцию, где по полочкам разложено, как работать с этой площадкой, чтобы было хорошо всем: и вам, и вашим читателям и редакции 😊
Зарегайтесь в бота https://t.me/vcforever_bot. Там появится данный бесплатный мануал.
Для начала адекватный домен и имя компании, а ещё поработать с сайтом. Светлый шрифт на светлом фоне ни в какую не идет