Бренд-маркетинг от Авиасейлс: блогеры, SMM, юмор и свой блог

У нас в гостях Дарья Смирнова - руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales. Как бренд-маркетинг помогает Авиасейлс обгонять конкурентов? Что будет, если дать сотрудникам свободу в SMM и коммуникациях? Плюсы и минусы от собственного бренд-медиа на примере ПСЖР...

Слушать полный выпуск

Выбрать любой другой удобный плеер:

Временные метки

00:00 Анонс выпуска.
00:31 Ориентируйтесь в digital с нашим подкастом!
01:47 Про Дарью и её команду.
06:02 Как попасть в команду отдела маркетинга Aviasales?
10:05 Про позиционирование Aviasales и бренд-маркетинг.
17:15 Про платформу бренда и TOV Aviasales. Есть ли они?
20:30 Кто отвечает за одобрение контента, шуток? Есть ли модерация?
23:55 Как отрабатываются конфликтные и негативные ситуации в инфополе?
27:15 Позиция Aviasales по юмору: "Шутим над всем, но есть табу..."
28:19 С какими блогерами и инфлюенсерами готов работать Aviasales?
31:50 Про SMM и контент для разных типов целевых аудиторий.
34:20 Коммуникация "для всех" или для конкретных ЦА?
36:55 Про email-маркетинг от Aviasales.
38:35 Про KPI от контент-маркетинга и аналитику по продажам.
44:05 Про блог ПСЖР. Есть ли смысл заводить свой блог?
48:48 Дилемма развития собственного блога и бренд-медиа.
52:35 Как понять, что не зря развиваешь свой контент-проект?
54:15 Советы от Дарьи Смирновой на 2022 год из сферы SMM.
56:30 Ставь лайк, пиши комментарий, сделай репост коллегам!

По всем вопросам - pr@marketing.audio

77
6 комментариев

Вот бы расшифровку )

Ответить

К сожалению, всё ещё на это не хватает сил. В планах на будущее есть такие цели по мере расширения штата сотрудников. Пока, для удобства слушателей, я специально оставляю временные метки.

1
Ответить

38 минут послушал. Водааааа. Водаааа.

Ответить

Ну, кому как. Мне было интересно узнать о том, как работает команда одного из самых известных брендов РФ.

Ответить