Вот почему подразделение Яндекс по медиа (кинопоиск , музло итд) может и делает достойные вещи. А подразделение такси (маркет, еда, такси) ничего сделать адекватного не может? А?
скажу как человек который работал и там и там в прошлом - Медиа для вашего энтертеимента, а такси для передвижения) Такси не может просто физически стать лучше такими плюшками)
Вспомнил, как ходил обедать с друзьями из двух этих подразделений, и как они обсуждали то матстат, то высоконагруженные системы за обедом. Оба прекрасны.
Вот почему подразделение Яндекс по медиа (кинопоиск , музло итд) может и делает достойные вещи. А подразделение такси (маркет, еда, такси) ничего сделать адекватного не может? А?
скажу как человек который работал и там и там в прошлом - Медиа для вашего энтертеимента, а такси для передвижения) Такси не может просто физически стать лучше такими плюшками)
Нейротакси предлагаете? Вези, куда глаза глядят в буквальном смысле? (-:
А какие ещё функции нужны от маркета, еды и такси?
Комментарий недоступен
Что не так с маркетом? Что не так с такси? Что не так с едой, кроме ублюдской ценовой политики?
И что достойного сделал Яндекс с сервисом Кинопоиск? До сих пор не угробил? Сомнительное достижение
Вспомнил, как ходил обедать с друзьями из двух этих подразделений, и как они обсуждали то матстат, то высоконагруженные системы за обедом. Оба прекрасны.
Пользуюсь всем вышеперечисленным — всё «адекватно». Наверное, со мной что-то не так.
а что не так с такси? к еде у меня только претензия, что у конкурентов дешевле
Потому что работа с людьми, это не алгоритмы.
Другим подразделяем Яши нужно просто нейромузыку включать, изи же)
Потому что там больше эффективных менеджеров и меньше собственно R & D.
В каком месте Кинопоиск - достойная вещь? И почему приложение с музыкой так хреново работает?