Работа над созданием акции для доставки еды по шагам.
— Поймите, зачем вам акция.
— Подумайте, кому вы предлагаете акцию.
— Выберите товары, которые вам выгодно продавать.
— Выберите рекламные каналы.
— Сделайте красивые фото и закажите дизайн.
— Определите сроки проведения акции.
— Подумайте, как будете отслеживать эффективность.
— Выделите достаточный рекламный бюджет на акцию.
А что на счет таких крео? :|
В рекламу не пропустят, но чтобы сделать вирусную акцию можно попробовать 😅
В ЁбиДоёби есть набор Куни Ли, который каждый раз при публикации в местных пабликах города даёт срач в комментариях))
Нам бесплатный охват от этого)
Многие отказываются от акций, говоря, что акции обесценивают продукт и приводят к тому, что клиент привыкает и начинает покупать только по акции.
Вы такого не замечали? Есть же наверное позиции без акции, по ним продажи не страдают?
Да, конечно. Если делать кучу скидок и постоянные акции на все позиции - то это путь к обесцениванию продукта и набору людей, которые покупают только по акциям.
Такая модель тоже имеет место быть, но на этом сложно зарабатывать и масштабироваться.
Изначально, если блюда вкусные - это главный повод для повторного заказа. Акции и скидки для этого не обязательны.
У акции глобально две задачи - привлечь нового клиента или в ближайшее время увеличить выручку со старых.
Очень интересно, спасибо! Работают ли мемы в рекламе доставок еды?
Мемы подойдут для генерации дешёвых подписчиков или увеличения вовлечённости действующих. Хороший способ сделать первые касания с клиентами дешёвыми;)
Как всегда круто! Присоединяюсь к комментарию выше, а что на счет мемов в доставке еды? :)