Одним из лотов "МЕГАраспродажи" оказалась футболка Levi's, цена не сказать, что сказочная - 999р., но вполне меня устраивающая (ни карты Ozon, ни счета нет, с одним из этих инструментов оплаты цена была заявлена - 899). Всего их было наверное штук 100, но ажиотаж видимо вменяемый и полминуты предложение провисело, успел - заказал. Доставку обещали 31.07., не привезли, перенесли на 02.08., самостоятельно. Ок. Наступило 02.08., едут сразу 3 заказа, но именно этот почему-то не доехал, 2 посылки получил, а у этой статус "у курьера", позвонил курьеру, спросил не забыли ли мне донести ещё одну, уверил что нет, эту доставку он видел, но ничего по ней не получил. Странно, написал в СП:
Добрый вечер. Связались с доставкой, завтра с утра они займутся этим вопросом. Постараемся сделать всё, чтобы майка Levi's была у вас. Извините, разберёмся что там вышло и придём к вам с решением завтра.
Здравствуйте, хотелось бы услышать не напрасно ли прошли ваши старания, а то у меня скоро уже "послезавтра" :)
Комментарий недоступен
Нет, это фиаско. В Ozon пробрался враг, иначе мы не можем объяснить произошедшее.
Ещё раз приносим извинения и удаляемся для разбора полётов.