Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов

Игровые механики уже давно используют в бизнесе для совершенно разных целей: обучение клиентов и персонала, выстраивание командной работы, продажи, создание программ лояльности, усовершенствование продукта. Это связано с желанием привнести разнообразие и новизну в привычные процессы. Сегодня бизнес стремится следовать за интересами более молодого п…

Игривое настроение: как геймификация помогает СБЕР ЕАПТЕКЕ удерживать и привлекать новых клиентов
1313

Есть ли данные, в какое время суток люди активнее всего играют и что это за люди в принципе?

Ответить

На базе наших игр люди активнее играют в “рабочее” время. Как правило, лучшее время игр коррелирует с пиковыми часами продаж интернет-магазина. В части профиля можно выделить более явный интерес у женщин. А дальше уже зависит от игры )

Ответить