И вашим, и нашим: о перспективах работы с маркетплейсами

Всегда любопытно попытаться представить свое будущее с маркетплейсами. Например, их интеграцию с виртуальной реальностью, когда покупатель прогуливается вдоль прилавков с миллионами продавцов. Они все наперебой предлагают свою цену, пока клиент примеряет штаны, стоя на виртуальной картонке на глазах остальных посетителей сервера.

2323

Маркетплейсы отличная возможность стартовать без значительных затрат, также возможность проверить востребованность товара и конкуренцию.

Разработка сайта, оптимизация, СЕО, реклама, социальные сети - это масштабная работа команды и большие затраты.

Итог: все хотят свой ресурс но иногда это просто НЕ ВЫГОДНО.
Пример: Рекламная копания Яндекс по региону Москва товар (турбина, турбокомпрессор) - стоимость клика за 1-е место в выдаче доходит до 5000 рублей, это же полный маразм)

Всегда будут товары, которым нет смысла двигаться дальше - больше потеряют, но и всегда будут товары, котоым необходим сайт, соц сети и ид)

2
Ответить