А затем сделала макеты презентации продукта которые дает решение проблемы, установила стоимость и начала продавать. В процессе я отпустила все свои предыдущие "знайки" которые говорили что так нельзя и приняла первые оплаты. На удивление продажи пошли в разы быстрее, чем когда я продавала уже готовый идеальный продукт. Безусловно, я дала себе время в 10 дней на создание продаваемого продукта.
А если делаю соц сеть, где основа — аудитория, и уже на её охваты приходят рекламодатели. Как продать?
у меня нет опыта создания социальных сетей, но могу просто поделиться своим видением по этому поводу, возможно вы прочитаете и это наведет вас на собственные интересные идеи которые помогут быстро масштабироваться. В основе вашей социальной сети лежит не аудитория, а изначально ваши личные мотиваторы, т.е. ваши глубинные желания. И уже из них формируется какая-то деятельность, связанная с вашими знаниями, умениями и т.п. Когда я видела это иначе, например, выбирала чем бы мне заняться и что такого замутить чтобы заработать, это были внешние выборы и в основе лежало просто желание денег для чего-то. Это получалось, но проекты были краткосрочными, хотя деньги приходили в 95% случаев. А потом я запустила инфопроект и это растянулось на целых 15 лет, потому что здесь я добавила то что выше денег, ту идею которая была интересна лично мне и она не связана была с деньгами. Возможно создание вами соц. сети трогает какие-то глубинные слои вашей сущности, тогда процесс будет надежнее. потому что разумное существо (интеллект, ум, разум, Бог и т.п. во что вы верите...) будет тащит до заявленного однажды результаты, который вы сопроводили искренней позитивной эмоцией изнутри и даже если давно отпустили цепочка событий заставляет вернуться пока результат затронутый сильной внутренней эмоцией не будет реализован. У вашей соцсети должна быть фишка которая закрывает какую-то потребность предполагаемой аудитории, соц.сеть должна предлагать решение. Какую свою проблемку ваш посетитель сможет закрыть в вашей соцсети. Какие это люди? Почему они должны они должны присоединиться именно к вашей сети? В чем идея? И вот эта фишечка именно вашей соцсети, то уникальное решение проблемки участников и есть ваш продукт. Именно его следует начать продавать пока не вкладываясь в сильно платное продвижение. Главную идею попробуйте продать во всех доступных местах и если пойдет нормальный поток, вы это увидите, тогда безусловно имеет смысл искать инвесторов или самому спонсировать свой проект. Ну в общем как-то так вкратце...успехов!
Очень интересная идея! Лучше набивать шишки на чужих ошибках
Спасибо за комментарий, Дима:)) Здорово было бы понимать это лет 28 назад когда начинала заниматься бизнесом. Тогда у меня была другая фраза "на ошибках учатся" и я была уверена что учиться нужно на своих:))) старалась сама быть умной , но позже поняла что модель я глупая, а вокруг меня умные и лучше меня, гораздо эффективнее:)))