Агент Эм. Как Модульбанк заменил часть сотрудников на нейронную сеть

Познакомьтесь с Эм. Эта старательная и улыбчивая девушка в очках пришла на работу в Модульбанк чуть меньше года назад. За это время она решила около 17 000 запросов в службу поддержки. Сейчас она принимает каждый четвёртый вопрос от клиентов, половину из них решает сама, в остальных случаях зовет на помощь коллег. Эм — это нейронная сеть, и она…

1212

Неоднозначная история)) круто, что такие технологии внедряются- рано или поздно у каждого в телефоне будет своя Эм,как в фильме "Она".😁и грустно, что уходит живое общение. Там где тысячи обращений использование таких ботов вполне оправданно👍

3
Ответить

Согласна, но Модубанк даже виртуальных ассистентов учит своему особенному стилю общения с клиентами)
Тот же Владислав (робот, который обзванивает клиентов с вопросами по качеству обслуживания) просто огонь! Не каждый отличит, что звонит не нестоящий человек 😁

2
Ответить