Почта России потеряла 2 моих заказа "Авито" подряд (UPD: 2-й отправили не по Москве, а в Калининград)

1-я история продлилась с 5 по 31 июля. Посылка благополучно доехала из Челябинска в Москву, но 9 июля не смогла преодолеть последние 11 км пути от сорт. центра 111950 до отделения почты и пропала. Искали 3 недели.

так выглядит срок доставки — 9 июля)
так выглядит срок доставки — 9 июля)

2-я история происходит сразу после завершения первой. 1 августа в 8:30 отправлена посылка по Москве (расстояние — примерно 25 км). Она без проблем проходит сорт. центр 111950, а вот после попадания в 108960 "Давыдково" 2 августа в 00:18 статус её не меняется (и до настоящего момента, 5 августа 23:00). Срок доставки — с 2 по 3 августа. 3-го сотрудники поддержки почты утверждают, что всё "в рамках сроков, просто статус обновляется не сразу, но посылка придёт сегодня". После того как этого не происходит, пишут, что день отправки не учитывается и вообще она должна прийти 5-го. 5 июля она не приходит, и они сами признают, что срок доставки нарушен, советуют писать заявление на розыск и ждать (в течение месяца). Также мне приходит от почты ответ на претензию: "посылка утрачена».

… а так 2–3 августа)

Пишу без подробностей о массе потраченных сил, нервов, времени в ожидании и выяснениях с почтой и «авито» — после повторения ситуации есть ясное понимание, с кого спрашивать в 1-ю очередь. Как можно не довезти посылку до отделения почты, как при нахождении в конкретном сорт. центре её можно не найти, а просто признать утраченной… Безалаберность? Случай далеко не единичный — это мягко говоря. Почему такая крупная организация доставляет своим клиентам проблемы вместо посылок и писем… И почему они взамен получения в установленный срок должны ждать месяцами…

Обновление! В 00:33 6 августа в отслеживании трека появилась "чудесная" информация: посылка сортируется в Калининграде!😂😂😂🤦‍♀

Почта России потеряла 2 моих заказа "Авито" подряд (UPD: 2-й отправили не по Москве, а в Калининград)

Что в итоге. Ожидание: 2–3 августа, посылка по Москве, реальность: 10 августа, посылка из Калининграда. Сегодня завершился мой месяц потерянных "Почтой России" посылок. Каждая из них плыла как одинокий плот по горной речке. Поддержка почты никак не помогает, только запросы готовы составлять в чате — хоть каждые 10 минут. Считаю, что за каждую потерянную посылку и нарушение сроков доставки лиц, имеющих к этому отношение, нужно штрафовать. Либо принять другие меры для приведения работы в порядок. Ну это, конечно, если почту вообще волнуют её клиенты. Пока происходящее показывает, что нет.

11
21 комментарий

Складывается ощущение, что Почта России какая-то надежная доставка, а не старая добрая Почта России... от нее много хотеть не стоит

Ответить

до этого лета у меня с ней проблем не было…

1
Ответить

Да уж, такая вакханалия с Авито доставкой творится, совершенно неприемлемо! Мою посылку тоже потеряли, компенсацию выплачивать не спешат. Видимо ждут, когда случайно где то "трекнется", чудеса да и только.

Ответить

буду следить за вашей историей) и надеюсь, что она закончится как можно скорее и благополучно!

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который сейчас по треку находится в Калининграде. Мы дополнительно всё проверим и поможем решить вопрос с доставкой.

Ответить

🤣🤣🤣🤦‍♀️

Ответить

Получили сообщение от вас, уже связываемся с партнерами, чтобы уточнить детали.

Ответить