Про новый закон о маркировке рекламы (Mytarget нас уже обязал)

Всем добрый ! Наверное, все маркетологи, работающие в РФ уже в курсах про новый закон о маркировке рекламы от Роскомнадзора для создания «прозрачного рынка интернет-рекламы» который, по идее, вступит в силу от 01.09. Подробнее почитать о законе вы можете здесь: https://vc.ru/legal/447856-chto-takoe-markirovka-reklamy-i-kakaya-pechal-zhdet-rynok-ose…

33

Гм, а что в этом такого нового? На ТВ и радио всегда было это требование (ну разве, что фио директора не требовалось). Во всяких листовках, купончиках - аналогичн. На фига внесли требование о директоре - я хз. Директора могут меняться вообще-то как перчатки и что миллионный тираж листовки из-за этого выбрасывать на помойку :)?

Ответить

речь же идет об интернет рекламе. На телеке / баннерах давно уже вроде имеется.... а на счет директора , согласен. странновато. пока непонятно как это нужно будет согласовывать, если директор меняется. либо менять крео и перезапускать рекламу, либо всем пофиг будет )))

Ответить