Контекст в недвижимости: учимся на ошибках

Какой маркетолог не ищет максимальную выгоду? Правильно, плохой. У нас в ONgrad.ru такие не приживаются, поэтому перманентный поиск оптимальных решений - наше все.

Контекст в недвижимости: учимся на ошибках
22

На мой взгляд, время звонков прошло..
1. Я не хочу оставлять свой номер.
2. Я не могу быть на 100% уверена, что мне будет удобно разговаривать в тот момент, когда мне позвонят
3. Я не хочу отвлекаться на голосовое общение. Мне проще общаться в мессенджере. Намного удобнее получать информацию в текстовом виде, не отвлекаясь от процесса. Лично у меня неожиданные входящие звонки либо от спамеров, либо что-то очень срочное, что не может ждать ни минуты.
3. Мне нужна информация сейчас или в течение ближайшего времени, а не через 10 часов. Поэтому не вижу смысла заказывать звонок на какое-то время.
4. Если клиенты действительно любимые, может, протестировать работу реальной поддержки в чате в вечернее и ночное время?

Ответить

Время звонков прошло в FMCG. Там клиенты давно смотрят описания и читают отзывы. Этого часто бывает достаточно. Там, где товары или услуги стоят дорого и очень дорого (а недвижимость одна из таких), люди готовы по несколько раз звонить и приезжать на объект. Все-таки не ежедневная покупка.
Но, действительно, общение в удобное для покупателя время - задача, которую хотелось бы решить. Пока не все застройщики на деле к этому готовы. Некоторые отделы продаж даже в рабочее время умудряются "курить бамбук"

Ответить