Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

Итак, речь идет о мероприятии Mi Pop Run от компании Xiaomi, которое проходило 29 сентября. Участников приглашали поучаствовать в благотворительном забеге на 3 км, где каждому обещали выдать стартовый пакет с главным подарком спорт-браслет My Band 3. Но при этом ни места, ни времени забега организаторы не указали, а прислали эту информацию за день до мероприятия.

!Совет номер один! Настройте правильное информирование клиентов, чтобы ваши письма не падали в спам и содержали всю информацию об условиях проведения мероприятия!

День забега, огромная очередь. Из за чего организаторы вышли от установленного времени на целых 1,5 часа, не ожидая такого количества участников.

!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!

Очередь близилась к концу, оставалось около 60 человек, но в какой-то момент они услышали: «Ребята регистрация закончена, браслетов нет, ничего нет. Смысла ждать нет.» Вот так разгневанных людей, так и не получивших своего, просто так хотели отправить домой, но в ответ они начали кричать, что Xiaomi .овно, организация ужасна. И ведь не смотря на то, что среди такого большого количества человек были люди, которые все это получили, остались люди ни с чем, которые были на одинаковых правах, но им просто не повезло.

!Совет номер три! Если что-то пошло не так, тут же сообщите всем о проблеме, извинитесь и дайте обещание все исправить. Помните! Что на плаву остаются отрицательные отзывы, если их не решить.

Вот примеры комментариев, на официальной страничке ВК Xiaomi, которые ясно дают понять эмоции тех людей.

Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России
Вот адекватность свою, судя по всему они доказывать не захотели. Люди просили элементарных извинений от компании, которых они так и не получили.
Вот адекватность свою, судя по всему они доказывать не захотели. Люди просили элементарных извинений от компании, которых они так и не получили.
Ну собственно, вы сами видите ответы Xiaomi, не признающей свои ошибки.
Ну собственно, вы сами видите ответы Xiaomi, не признающей свои ошибки.

Еще одна проблема в том, что не проинформировав в должном порядке волонтеров, которые работали на мероприятии, судя по всему инструктаж им проведен не был, они регистрировали всех, кто стоял в очереди, для чего тогда приходили подтверждения на забег? При этом в ответ на то письмо, еще нужно было ответить, что человек точно придет на мероприятие. И все это было зря.

!Совет номер четыре! Проведите полный инструктаж сотрудников, ведь от них зависит главный процесс мероприятия. И проконтролируйте их работу.

Также была создана петиция ребятами, которые не смогли принять участие в забеге с просьбой потребовать извинений у Xiaomi Россия.

Петиция собрала более 60 подписей и куча комментариев. Остались недовольными люди, которых в принципе не пригласили на данный забег, им не пришла рассылка, хотя они пользуются продукцией Xiaomi. Ну и слава богу, они хотя бы дела свои не отменили. Что указывает пример одного парня, который даже ради забега отпросился с работы!!!
Петиция собрала более 60 подписей и куча комментариев. Остались недовольными люди, которых в принципе не пригласили на данный забег, им не пришла рассылка, хотя они пользуются продукцией Xiaomi. Ну и слава богу, они хотя бы дела свои не отменили. Что указывает пример одного парня, который даже ради забега отпросился с работы!!!
Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

Вот такой пример кейса вам в копилку. Теперь вы точно знаете, что вам нужно, чтобы ваше мероприятие прошло успешно и имело только положительные отзывы.

Делайте качественные мероприятия, любите свою работу и людей, ради которых вы все это делаете и тогда результат ваших стараний не заставит вас ждать. Ваша И.П=)

3131
73 комментария

Комментарий недоступен

24
Ответить

Есть мнение: "русский за халяву отдаст любые деньги"

20
Ответить

Какой брэнд, такие и фанаты.

4
Ответить

Может быть у человека стоимость рабочего дня меньше 20$?

2
Ответить

Желтушное название статьи слегка не соответствует содержимому, на мой взгляд :\

25
Ответить

Если пришёл на пробежку, беги. А если за браслетом то извини на всех не хватило....как хочется халявы

19
Ответить

А 2 часа в очереди люди стояли тоже ради того, чтобы просто пробежаться?)

3
Ответить