Настало время маркетплейсов услуг

Мы считаем, что услуги можно сравнивать и выбирать так же, как билеты или бытовую технику, и потому создали сервис FeedbackGuru. Проект протестирован и успешно работает в небольшом городе.

22

Может это и вкусовщина, но на подобных агрегаторах смущают разделы с новостями и акциями компаний. Вот смотришь на страничку заведения, а там последняя активность от лица организации, допустим, 15 мая. И думаешь: то ли забили на это дело, то ли заведения уже нет.

Ответить

Разделы с новостями и акциями всегда актуальные: как только акция заканчивается, она автоматически удаляется с сайта. Новости мы периодически обновляем, даже если компании в эту неделю ничего не опубликовали (а такое бывает редко), пишем тематические материалы.

Ответить