Как ни странно, но это основная проблема непрофессиональных медицинских пабликов. Врачи считают, что надо показывать свою работу. Им кажется что процесс работы (аккуратность стежка и т.д.) – это основной показатель профессионализма. Особенно этим грешат хирурги и косметологи (инъекции и установка нитей, к примеру – это не самый эстетичный контент). И переубедить врачей бывает довольно сложно. Такой натуралистический контент отпугивает многих клиентов. Кроме того, неэстетичный контент получает меньше охватов и даже может быть отмечен самой соцсетью как неприемлемый (если в кадре есть кровь, например) Хорошо, когда в медицинской клинике есть команда профессиональных маркетологов и PR-спецов, которая понимает принципы эффективного продвижения. В этом случае доказывать ничего не надо. И получается красиво и эффективно. Как у нас с клиникой 3Z.
Где ссылка на аккаунт клиники? Бла-бла-бла и ссылки на собственный сайт.
ну во-первых, мы ведем несколько клиник. Во-вторых, в статье есть ссылка на кейс. В-третьих, аккаунты в разных соцсетях, приоритетов мы не делаем. Но специально для вас вот - клиник: https://vk.com/3z.moscow . Как говорится, подписывайтесь, ставьте лайки )))