«Авито» потратит 100 млн рублей на сеть собственных пунктов выдачи

А на развитие всей «Авито Доставки» — 3,5 млрд.

«Авито» потратит 100 млн рублей на сеть собственных пунктов выдачи

Вместе с логистическим партнёром EXMAIL «Авито» до конца года откроет около 350 пунктов выдачи. На запуск компания потратит 100 млн рублей.

Первые точки «Авито» появились в апреле 2022 года, к лету их было уже 90 в 58 городах. Пункты выдачи — часть сервиса «Авито Доставка»: через него пользователи отправляют по стране проданные на сайте вещи. Отправлять можно товары стоимостью до 150 тысяч рублей и весом до 15 кг. Упаковку продавец может купить прямо в пункте выдачи. Для покупателей в точках выдачи есть розетки (для проверки заказанных гаджетов) и примерочные.

С апреля число заказов через пункты выдачи выросло в семь раз.

Сергей Пустыльник, директор по логистике «Авито»

В июне больше 45 млн пользователей подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях — это в 5,5 раза чаще, чем в прошлом году. Активнее всего на «Авито» заказывают пользователи из Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красногорска и Казани.

«Авито» планирует вложить в развитие сервиса «Доставка» 3,5 млрд рублей. Эти деньги направят на уменьшение стоимости доставки для покупателей, промокоды и бонусы пользователям за использование сервиса.

3030