Задача рекламодателя или PR-агентства — передать оператору информацию о рекламной кампании в течение 30 дней после её начала. Оператор будет проверять достоверность данных и, если заметит неточность, сможет подать жалобу в Роскомнадзор. Сейчас на статус оператора рекламных данных претендуют семь компаний: Яндекс, VK, Ozon, МТС, ВымпелКом, AmberData и СБЕР.
ну что сказать, вместо слов одни эмоции, и это ещё хорошо что смог узнать об изменениях
статья полный бред. страшилок написали, а реальных фактов нет.
тот же Яндекс открывает тест (ориентировочно) с 15 августа системы по передачи данных в ЕРИР. и там все будет достаточно автоматизировано и без лишнего гемора.
Максимум что грозит - это издержки на поддержку систем заложат в стоимость рекламы.
Этих правок можно бояться тем, кто пополнял рекламные кабинеты через левые схемы. Или тем, кто отмывал бабло через маркетинговые бюджеты.
А белым юр лицам вообще будет фиолетово.
Все что написали про Юлу и Авито тоже полный бред. Скорее всего оба сервиса через апи запилят автоматическую размету каждого объявления. тоже будет все легко и просто.
Вместо вывода: если хочется хайпануть на такой важной теме, так хотя бы это экспертно надо делать. а не писать бред сумасшедшего)
Комментарий недоступен
цель мероприятия абсолютна такая же, как и маркировка всего, что уже есть (алкоголь, табак, молочка, одежда и много что еще).
Пример, который приводился в нескольких вебинаров от реальных экспертов рынка, кто входит в рабочую группу по этому вопросу:
Есть условно Сбербан. У него по документам заявлено, что на рекламу потратили 30 мультов. А по отчетам (показы, клики и прочее) видно, что потратить должны были 10 мультов. Внимание вопрос: куда дели 20 мультов?))
А что касается ниши психологии. То у вас скорее всего не реклама не зашла, а базы маркетинга не было.
Нужная вам аудитория есть во всех популярных рекламных системах. Другой вопрос, что вы им предлагаете, как у вас выстроена маркетинговая воронка, какое у вас качество услуги и прочее.
Это все равно что профессиональному дровосеку (рекламной системе) дать пилочку для ногтей и попросить вырубить лес. Скорее всего у него ничего не получится)
Если примут законопроект № 160605-8 то и доски объявлений будут запрещены, точнее будет единая доска объявлений всех товаров и услуг, а остальные будут вынуждены закрыться, как это будет реализовано хз. Есть конечно надежда, что законопроект завернут, но учитывая последние тенденции, надо готовиться к худшему.
Статья вводит людей в заблуждение и если коротко - автор пи$дит.
Просим прощения, информацию уже поправили. Спасибо, что заметили неточность!