В сети появилось видео «Time to move to Russia!»Большое количество просмотров и эмоциональные комментарии подсказывают, что реклама станет вирусной.Разберём подробнее технологии партизанского маркетинга, которые внедрены в видеопродакшн.Цель видео скрыта от обычного зрителя за "ширмой" яркого эмоционального посыла. Положительный имидж формируется с помощью применения психологических приемов. Эксплуатируются мотивы удовольствия, эстетики и свободы.Ролик работает на множество целевых групп, задевая "боли" каждой. Такой подход делает продакшн видео эффективным.Контрастные смены кадра не только в монтажном, но и в драматургическом плане удерживают внимание зрителя.Немного ироничное и динамичное преподнесение информации вызывает полярные эмоции, которые мотивируют зрителя к обсуждению.Так агентство вирусного маркетинга способствует бесплатному распространению креативного ролика.
И нет самого интересного, ссылки на ролик. 🤔
Нашёл ролик, посмотрел и вспомнил, упоминали его тут недавно. Мне ролик понравился. Красиво и с легкой иронией.