Time to move to Russia!

В сети появилось видео «Time to move to Russia!»

Большое количество просмотров и эмоциональные комментарии подсказывают, что реклама станет вирусной.

Разберём подробнее технологии партизанского маркетинга, которые внедрены в видеопродакшн.

Time to move to Russia!

Цель видео скрыта от обычного зрителя за "ширмой" яркого эмоционального посыла. Положительный имидж формируется с помощью применения психологических приемов. Эксплуатируются мотивы удовольствия, эстетики и свободы.

Ролик работает на множество целевых групп, задевая "боли" каждой. Такой подход делает продакшн видео эффективным.

Контрастные смены кадра не только в монтажном, но и в драматургическом плане удерживают внимание зрителя.

Немного ироничное и динамичное преподнесение информации вызывает полярные эмоции, которые мотивируют зрителя к обсуждению.

Так агентство вирусного маркетинга способствует бесплатному распространению креативного ролика.

5555
2 комментария

И нет самого интересного, ссылки на ролик. 🤔

Ответить

Нашёл ролик, посмотрел и вспомнил, упоминали его тут недавно. Мне ролик понравился. Красиво и с легкой иронией.

Ответить