3 точных признака клиента-экстремиста, который гарантированно съест ваш мозг маленькой ложкой
Время от времени я общаюсь с клиентами как на этапе пресейла, так и потом, в процессе работы над продуктом. В сфере веб-разработки я уже более 10 лет, поэтому начинаю подмечать интересные закономерности. В этой статье хочу разложить клиента - потребительского экстремизма на 3 простых, но точных признака. Уверен, что такая быстрая классификация поможет вам сэкономить огромное количество времени, нервов и денег. Поехали!
3232

Я не в веб разработке, все в целом верно. Но и среди таких «манипуляторов» попадаются норм клиенты...

1
Ответить

Любой рынок бесконечен, и лидов на рынке бесконечное количество. Так стоит ли тогда тратить время на таких манипуляторов?

3
Ответить