Деньги пропали после swift перевода из Tinkoff

Скрытая комиссия, о которой вам никто ничего не скажет заранее, и которая то берется, то не берется в зависимости от настроения, а еще непонятно кем и в каком размере

Начитавшись кошмаров о том, что очень много swift-переводов отклоняются зарубежными банками ввиду сложившейся ситуации , а еще хуже просто застревают где-то по пути и даже не возвращаются обратно, решил не экономить на комиссии, переплатить несколько раз по 15$ и разбить всю сумму на несколько переводов и для начала провести пробный. Совершил 1-ый swift-перевод 21 Апреля, 1 Мая он в целости и сохранности в полном объеме поступил на счет в грузинском банке.

Конечно не супербыстро и я было уже даже начал нервничать и писать в поддержку Тинькоф, узнавать какие заявлены сроки, а также выяснять можно ли сделать отмену. Но к счастью все успешно

Деньги пропали после swift перевода из Tinkoff
Деньги пропали после swift перевода из Tinkoff

Расслабился и решил повторить успех

27 Мая ушел еще один мой swift-перевод (3000$ + 15$ комиссия) из банка Tinkoff на счет в грузинском «Bank of Georgia», на тот же самый счет, от того же отправителя и на то же имя. На тот момент банком Tinkoff ещё не было введено адских комиссий (3%, но не менее 200$), лимитов (swift-переводы от 20000$), увеличенной комиссии (с 15$ до 30$). Т.е. на тот день все казалось более-менее рабочим и понятным.

Позже, 31 Мая свифт-перевод поступил на карту но не в полном размере, где-то по дороге "потерялись" 10$. Грузинский «Bank of Georgia» на неоднократные обращения отвечает и присылает квитанции, что деньги до них дошли в размере 2990$ и это не их комиссия, а банка-отправителя поэтому они ничем помочь не могут.

Деньги пропали после swift перевода из Tinkoff
Деньги пропали после swift перевода из Tinkoff
Деньги пропали после swift перевода из Tinkoff

Соответственно вопросы у меня могут быть только к банку Тинькофф. Причем, даже если это правда, что деньги ушли со счета в размере 3000$ без доп комиссии в размере 10$, как отвечает техподдержка Тинькоф, и доп комиссии могут быть удержаны где-то по пути только в банке-корреспонденте, но в каком размере, как о них узнать заранее никто не может сказать. Что это за банк, как с ним связаться – я не имею понятия и не могу этого сделать. Зато знает банк Тинькофф. Но на неоднократные обращения в службу поддержки я получаю только шаблонные заранее заготовленные отписки. И никаких контактов для разбирательства по этому поводу тебе давать никто не собирается. Где-то, кому-то, когда-то, какая-то комиссия.

Я конечно может и не обеднею от такой потери, но большой осадок остался и как ранее лояльный пользователь, который всем всегда настойчиво советовал закрывать счета других банков и открывать в Тинькоф, а также держателя счета не только для физических лиц, ведущего свой бизнес, появилось много сомнений и сейчас я вынужден тратить время на поиски нового банка для сотрудничества с действительно прозрачными условиями и с заботой о своих клиентах. #жалобатинькофф

22
3 комментария

Здравствуйте. Такую комиссию действительно мог списать один из банков-корреспондентов. Уточнить такую информацию наверняка не всегда предоставляется возможным.

Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас разберемся в ситуации и постараемся выяснить, какой именно банк удержал комиссию в 10 USD.

Ответить

О да, потеря 10 (десяти!) долларов стоит написания статьи на vc, когда в соседних тредах у людей миллионы пропадают

Ответить

О да, какая честь, мой скромный пост о потере каких-то 10 долларов стоит внимания и траты времени на прочтение и даже на набор бессмысленного желчного текста. Превосходная степень наглости считать деньги в чужом кармане.

Ответить