#Нужноделать: «Стрижка» — сервис по поиску и бронированию услуг по уходу за собой

Часто ли вы ищете в Яндексе у кого сделать маникюр на корпоратив, или сделать красивую прическу к подруге на свадьбу? Или у вас болит спина от офисной работы, и захотелось расслабляющего лечебного массажа? Вы задумывались, сколько вы тратите времени на поиск нужного Вам мастера или салона красоты?

Если вы просмотрите даже топ-10 поисковой выдачи в поисках нужной Вам услуги, пусть даже топ-5, у Вас уйдет минимум 30-40 минут.

Данный сервис можно рассмотреть с двух сторон: сервис для людей – потребителей, кто нуждается в подобных услугах, и сервис для исполнителей – частников (мастера маникюра, педикюра, визажисты и т.д.) и исполнителей – салонов красоты. Сервис для людей – потребителей будет позволять быстро находить нужные Вам услуги в соответствии с категорией услуг, регионом, районом, рейтингом исполнителя и т.д. Сервис для исполнителей будет представлять возможность найти дополнительную клиентскую базу, демонстрировать свои лучшие работы, быстро бронировать время и получать предоплату от заказчиков.

Постараюсь раскрыть более подробно. Этот сервис - женская социальная сеть в сфере ухода за собой (маникюр, педикюр, make up, татуаж, парикмахер-стилист, массаж, тату - салоны…)

Основная цель: проект можно разделить на две части. 1)Людям-клиентам, которые нуждаются в оказании услуг по уходу за собой быстро и доступно находить нужного мастера или место (например, салон красоты) в соответствии с категорией услуг. Категории услуг предлагаются в виде части тела, для которой ищется услуга (Волосы, Руки, Ноги, Глаза, Лицо, Тело….)При поиске возможность отфильтровывать по категории, региону, цене, популярности. Выбирая нужного исполнителя по выбранной услуге, можно провалиться в профиль, посмотреть контактные данные, увидеть лучшие работы, посмотреть фото, отзывы, акции, написать личное сообщение.Далее есть два варианта заказать услугу специалиста:- вызвать мастера к себе на дом (работу, корпоратив и т.д);- забронировать время и место у нужного специалиста.2) Организациям и частным лицам, предоставляющим услуги в сфере по уходу за собой, привлечь дополнительную клиентскую базу. Возможность принимать заказы онлайн, согласовав время и дату, место оказания услуг (на своей территории или выезд). Также у организаций и частных лиц будет возможность вести самостоятельный поиск клиентов, отфильтровав поиск по региону, возрасту, категории оказываемых услуг.

Собственно, подводя итог, что может выйти из всего этого: узконаправленная социальная сеть с быстрым поиском услуг по уходу за собой, с возможность бронирования в онлайн-режиме, формирование рейтинга исполнителей и демонстраций своих работ, ориентированная в основном на женскую аудиторию. Хотя и представители сильной половины человечества все реже отстают от девушек в плане ухода. Так что от услуг данного сервиса будут выигрывать все.

11
3 комментария

Делайте! Мой домен вам в помощь: стрижка.рф

Ответить

Такое имеет смысл при стандартизированных процедурах, которые могут выполнять взаимозаменяемые мастера. Если же существует уникальная связь между заказчиком и исполнителем, то промежуточное звено является излишним.

Ответить

Интересный проект, который можно было бы воплотить в реальность. Вот, допустим различные мастера, которые только начинают делать бизнес ищут постоянный поток клиентов в свою сферу. Им нужен агрегатор, по принципу CPA, который за определенную сумму сможет приводить клиентов. Например, когда я начинал продвигать татуаж мастера https://tatuazhmaster.ru подобных площадок не было, только справочник.

Ответить