"Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием".
Идея ок, только имхо платежеспособность отрицательно коррелирует с запросом на такую услугу. Думаю пойдет, если подключить еще кредитование. Кредит > аренда образа > впечатление > профит!)))
Скидка для бизнес-коучей, нетворкеров и просто людей, которые учат других успеху
Им бы точно не помешало чувство вкуса и стиля) А то когда втирают про "успех", а выглядят как олухи, то смотрится это, как минимум, карикатурно)
"Целевая аудитория – молодые люди 20-45 лет, бизнесмены. Платежеспособные слои населения с высокой плотностью соответствующих событий в жизни; склонные, как миллениалы, к аренде вещей, а не обладанием".
Идея ок, только имхо платежеспособность отрицательно коррелирует с запросом на такую услугу. Думаю пойдет, если подключить еще кредитование. Кредит > аренда образа > впечатление > профит!)))
Комментарий удалён модератором
Да примерно так же - только подороже))
Nobody cares
Перестает работать когда все вокруг делают образ вместо фактического достижения.