МТС: "5 тыс рублей за 30 секунд в роуминге – it'okay!"

Хочу рассказать, как закончилось мое 15 летнее пребывание клиентом МТС.

После прибытия за границу через мобильное приложение попыталась подключить услугу платного пакета, но через приложение это сделать невозможно, и на 30 секунд включила роуминг (чтобы обновить страничку на сайте МТС). После чего увидела списание на 4850 руб.

После чего неоднократно обращалась в поддержку, с попыткой объяснить по какому тарифу и почему сняли такие нереальные деньги, на что трижды получила такой ответ: все начисления корректны.
После чего неоднократно обращалась в поддержку, с попыткой объяснить по какому тарифу и почему сняли такие нереальные деньги, на что трижды получила такой ответ: все начисления корректны.
МТС: "5 тыс рублей за 30 секунд в роуминге – it'okay!"

Такого свинского отношения я уже терпеть больше не могу и ухожу из этой дерьмовой компании.

Для тех, кто хотел предупредить, почему у меня не стояла услуга Бит за границей по умолчанию, заранее отвечу – раньше она стояла, но стоило включить в сеть телефон, чтобы получить СМС, как снималась абонентская плата 300+ рублей за сутки, и так у меня ушло более 2000 рублей за месяц.

Я рассчитывала, что раз премиум клиент (расходы на связь в среднем 1000+ руб в месяц), и 15 лет абонент, то может быть нормальное отношение, но нет, держите скидку 100 рублей на три месяца.

Мерзко, противно и больше никогда в МТС!

66
4 комментария

450р за 1 байт? 😅😅

2
Ответить

WAP стоил дешевле, чем 1 байт за границей у МТС)

1
Ответить

Нормально так, да?

Ответить

Анна, на номере не было оптимизирующих опций для мобильного интернета в роуминге в момент пользования интернетом, поэтому трафик тарифицировался по базовым условиям за границей 40 руб. за 40 КБ. Если вы не планируете пользоваться мобильным интернетом в поездке, нужно отключать опцию "Мобильный интернет" в приложении или через оператора. Если же интернет нужен, рекомендуем подключать оптимизирующие услуги, например, "Бит за границей" или "Забугорище" перед выходом в сеть. Это можно сделать также в приложении или с помощью оператора, позвонив по бесплатному номеру 0890 или +74957660166 из-за рубежа. Еще с подключением и отключением услуг всегда можем вам помочь мы. Понимаем, что ситуация неприятная, компенсировали вам половину суммы списаний на номер, компенсацию можно расходовать на любые услуги МТС. Скидка, которую подключали коллеги, в силе и продолжит действовать.

Ответить