МТС: "5 тыс рублей за 30 секунд в роуминге – it'okay!"

Хочу рассказать, как закончилось мое 15 летнее пребывание клиентом МТС.

После прибытия за границу через мобильное приложение попыталась подключить услугу платного пакета, но через приложение это сделать невозможно, и на 30 секунд включила роуминг (чтобы обновить страничку на сайте МТС). После чего увидела списание на 4850 руб.

После чего неоднократно обращалась в поддержку, с попыткой объяснить по какому тарифу и почему сняли такие нереальные деньги, на что трижды получила такой ответ: все начисления корректны.
После чего неоднократно обращалась в поддержку, с попыткой объяснить по какому тарифу и почему сняли такие нереальные деньги, на что трижды получила такой ответ: все начисления корректны.
МТС: "5 тыс рублей за 30 секунд в роуминге – it'okay!"

Такого свинского отношения я уже терпеть больше не могу и ухожу из этой дерьмовой компании.

Для тех, кто хотел предупредить, почему у меня не стояла услуга Бит за границей по умолчанию, заранее отвечу – раньше она стояла, но стоило включить в сеть телефон, чтобы получить СМС, как снималась абонентская плата 300+ рублей за сутки, и так у меня ушло более 2000 рублей за месяц.

Я рассчитывала, что раз премиум клиент (расходы на связь в среднем 1000+ руб в месяц), и 15 лет абонент, то может быть нормальное отношение, но нет, держите скидку 100 рублей на три месяца.

Мерзко, противно и больше никогда в МТС!

6
4 комментария