Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽

Дизайнер не вспомнила этот проект, а менеджер обиделся на то, что я назвал лендинг слишком простым, и что вообще решил писать кейс в таком ключе.

Дизайн или конверсия? Лендинг из шаблонных блоков продал на 2,7 млн ₽

В агентстве Evklead был провальный опыт с тестовыми периодами. «Временный» лендинг для проверки ниши и запуск рекламы в Яндекс.Директ мы делали за небольшие деньги. Мы рассчитывали, что клиенты останутся с нами работать дальше.

На самом деле я не хотел показывать вам этот сайт, но всё же решился. Понимаю, что на vc.ru сидят профессионалы и могут легко разнести наш дизайн.

Менеджеры и дизайнеры агентства работали тогда в авральном режиме. Сайты клепали как на конвейере. Без души. Одним из таких был лендинг по продаже почтовых ящиков.

Скриншот главной страницы лендинга
Скриншот главной страницы лендинга

Вот этот лендинг: https://mailboxsection. ru/. Поражает своим уровнем дизайна, не правда ли?

Почти все «тестовые» проекты прогорели, и не принесли пользу заказчикам, а вот ящики выстрелили.

Дизайнер даже не вспомнила эту работу

Своего сайта у клиента не было. Пожеланий по дизайну тоже. В этом вопросе он полностью доверился нам.

— За 15 000 рублей мы собрали страницу по принципу коллажа. Использовали шаблонные блоки в Tilda. Здесь нет ничего особенного: на заднем фоне многоквартирные дома, сверху синий градиент и «вырезанный» почтовый ящик. Дизайна тут вообще нет. По сути это презентация с формами для заявки, —

менеджер проекта Сергей Ходяков.

Дизайнер Катя сделала качественно всё, что требовал менеджер. Нагрузка у неё тогда была колоссальная, поэтому сейчас она уже смутно помнит проект. Делала быстро, задача не была сложной.

На такую страничку и должны были приходить лиды с контекстной рекламы.

Лендинг «на две недели» работает уже год

Коллеги-маркетологи сначала усомнились в дизайнерском решении, — слишком просто. Были опасения, что простота не сработает. Типовой лендинг-презентация задумывался как временный. Его делали, чтобы за пару недель прощупать нишу. Но он начал привлекать B2B-заказчиков с первой недели запуска.

Скриншон таблицы с заявками
Скриншон таблицы с заявками

На 20 дней мы останавливали рекламу по просьбе клиента. Он не успевал делать и отгружать заказы.

Скриншот с таблицы-отчёта
Скриншот с таблицы-отчёта

С августа 2021 по май 2022, это 10 месяцев, клиент продал почтовых ящиков на 2 271 500 ₽, вложив в рекламу чуть больше 300 000 рублей.

ROI = (2 271 500 ₽ — 309 317 ₽) х 100% / 309 317 ₽ = 634%

Окупаемость нашей рекламы для клиента: 634%

Чудом это назвать нельзя

Лендинг и рекламная кампания до сих пор приносят стабильно хороший результат. Предприниматель и сам начал зарабатывать больше. Вместе мы работаем уже год. За это время пересматривали только рекламные креативы, но работающий сайт не трогали.

Почему маркетинговая стратегия сработала? Это не чудо и не выигрыш в лотерее.

— Почтовые ящики — понятный и простой продукт, на который есть спрос. У ящиков нет каких-то лишних конфигураций. Они отличаются только добавлением секций. Плюс к тому: хорошие условия — срок изготовления в пять дней не каждый может предоставить. Производитель знает рынок, знает ценообразование и предлагает самые выгодные цены и для себя и для клиентов, —

менеджер проекта Сергей Ходяков.
Я с подарком
Я с подарком

Клиент был настолько доволен нашей работой, что в Новый год подарил нам вечный календарь, сделанный из почтового ящика (он на фото выше) . Календарь с гравировкой Evklead стоит на подоконнике офисной кухни. Такого больше нет ни у кого.

Что мы вынесли для себя из этого кейса

Если продукт простой и конкурентный, то можно делать сайта даже шаблонный, продажи всё равно пойдут. Необязательно изощряться крутым дизайном. Например, в сфере почтовых ящиков такой дизайн может даже отпугнуть лидов. Если вам нужна красота, — заказывайте дизайн. Если нужны продажи, — создавайте в первую очередь крутые продукты. Они могут «полететь» на простых инструментах. Им нужна витаминка, а не волшебная таблетка.

Если кому-то интересен блог руководителя агентства и вот такие рассказы, — подписывайтесь. И давайте дружить агентствами. Зацените нашу партнёрскую программу. Готовы вступить в вашу.

2626
23 комментария

Ну дизайн вряд ли когда-то напрямую способствовал продажам. Вряд ли найдется человек, который скажет: Вау! Да это же супер дизайн сайта, куплю щас тридцать камазов!

11
Ответить

Смотря какой продукт и кому продавать, сайт может быть продающим и имиджевым, имиджевому нужно как раз хороший дизайн, так как он будет ещё одним пунктом оправдывающий добавочную стоимость.

Пример, дизайнерские почтовые ящики с эксклюзивным дизайном, мы здесь не продаём ячейку от 285₽, мы продаёт нематериальные ценности, самовыражение человека через почтовый ящик, которого нет ни у кого, а цена тут уже на второй план уходит. Вот здесь и нужна работа со смыслами и дизайном, который продаст такой продукт.

3
Ответить

Сайт может и не будет продавать, но как мне кажется, он сможет привлечь новых клиентов. Если клиент что-то ищет, гораздо приятнее знакомиться с информацией на красивом сайте, где можно легко найти интересующую информацию.

2
Ответить

Блдж, да вы издеваетесь?

Только вчера искал где б ящики заказать в ЖК (но по инд проекту), и тут вы со статьей вашей про ящики ))

3
Ответить

Вот и заказывайте у них 😁😅 mailboxsection.ru

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо, мы старались)

Ответить