Да, а еще нужно вкладывать деньги в разработку, которая неизвестно отобьется или нет. Есть разного рода проекты и клиенты. Если у клиента с агентством сложились прибыльные отношения, то лучше их не портить мечтами о высокой конверсии. Чтобы делать А/Б тесты нужно еще и ассортимент продукции увеличивать, открывать новые направления, чтобы было откуда дополнительный трафик вести, просто так +1% конверсии ниоткуда не возьмется. Любая тематика имеет свой потолок в трафике. Первое, что помогает и увеличивает прибыль - это не А/Б тесты, а увеличение рекламного бюджета)))
Комментарий недоступен
Да, а еще нужно вкладывать деньги в разработку, которая неизвестно отобьется или нет. Есть разного рода проекты и клиенты. Если у клиента с агентством сложились прибыльные отношения, то лучше их не портить мечтами о высокой конверсии.
Чтобы делать А/Б тесты нужно еще и ассортимент продукции увеличивать, открывать новые направления, чтобы было откуда дополнительный трафик вести, просто так +1% конверсии ниоткуда не возьмется. Любая тематика имеет свой потолок в трафике.
Первое, что помогает и увеличивает прибыль - это не А/Б тесты, а увеличение рекламного бюджета)))