Так началась нескончаемая череда претензий с моей стороны, и шаблонных ответов от Тинька. Скидывать сюда эти скрины не буду, они все однотипные, поддержка в принципе все что ей пишут не читает. Вам было ограничено обслуживание, но вы можете пользоваться счетом, в раках установленных лимитов, ахха, которые нулевые, кайф!
Приветствуем.
В первую очередь отметим, что в рамках проверки по 115-ФЗ мы не блокируем счета клиентов, а ограничиваем дистанционное банковское обслуживание. Это абсолютно разные процессы.
У нас есть ряд клиентов, кто продолжает пользоваться услугами с имеющимися лимитами.
Об ограничениях мы уведомили вас 27.07.2022 в чате мобильного приложения. Мы понимаем, что вы можете оказаться в неудобном положении из-за ограничений ДБО, поэтому сообщаем о них сразу.
О причинах ограничений ДБО мы не сообщаем. В открытых источниках вы можете ознакомиться с тем, какие операции могут показаться подозрительными для банков.
В ходе консультации мы отвечали вам корректно, предоставляли всю необходимую информацию. На первой линии не всегда возможно решить вопрос клиента, в таком случае подключаем к работе профильные подразделения.
В вашем случае проверка связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.
Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Мы обратили внимание, что средства на Ваш счет поступают от 3-их лиц. После чего Вы переводите полученные денежные средства на счета 3-их лиц и через СБП.
Данные операции не имеют очевидного экономического смысла. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Однако, на основании Вашего обращения мы приняли решение пойти на встречу и запросили документы и пояснения. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Чёт часто тут подобные посты стали появляться
А представьте сколько людей не пишет, а ждёт когда вся эта история закончится как валютными косяками этого подлого банка ?
В итоге нет фактов. По-любому был транзит какой-то.
По поводу цб: если банк блокирует счет, то должен перед вами отчитаться, а в вашем случае, как видно из статьи, ограничено ДБО.
Илья, какие факты? я описал ситуацию, какие тут могут быть еще факты? Ограничение ДБО в Тиньке это и есть блокировка счета, просто называется она ДБО. Вывести деньги ты можешь только закрыв счет, либо приехав в офис банк!! А если ты в другом городе? Поедешь платежку на 1000 рублей отправлять? Без каких либо объяснений, никто и не думает что-то объяснять. Тебе какие аргументы нужны? Представим что кто-то там что-то нечистое делал (я для примера), ДАЖЕ в этом случае банк ОБЯЗАН дать комментарии, почему ограничил доступ к деньгам, потому что это не деньги банка. Надеюсь получилось объяснить более доступно.
Приветствуем.
Мы не накладываем ограничения, если не имеем на это причин. Тщательно все проверим и вернемся к вам с комментариями.