Постоянное наращивание объёмов неизбежно ведёт к потере качества. В случае с Вкусвилл от натуральных и полезных продуктов постепенно остаётся одно позиционирование, т.к. контроль за поставщиками на том же уровне не возможен, да и качество неизбежно заменяется количеством, потому что такого количества поставщиков просто нет. В общем, остаётся от Вкусвилла одно название.
Наоборот, был бы рынок сбыта, поставщики найдутся, которые будут работать по обозначенным стандартам, чем больше рынок, тем больше желающих. В чем проблема контроля за поставщиками при масштабировании? Компания тоже расти может, как в размере так и качестве контроля.
Натуральные и полезные продукты это и есть позиционирование, просто слова для привлечения дурачков, которые готовы заплатить за обычный хлеб в два раза больше :) Вы бы ещё написали «без химии» или «без ешек» :)
А другие компании имеют право размещать на МЦК автоматы?
Комментарий недоступен
Постоянное наращивание объёмов неизбежно ведёт к потере качества. В случае с Вкусвилл от натуральных и полезных продуктов постепенно остаётся одно позиционирование, т.к. контроль за поставщиками на том же уровне не возможен, да и качество неизбежно заменяется количеством, потому что такого количества поставщиков просто нет.
В общем, остаётся от Вкусвилла одно название.
А есть факты и цифры?
Наоборот, был бы рынок сбыта, поставщики найдутся, которые будут работать по обозначенным стандартам, чем больше рынок, тем больше желающих. В чем проблема контроля за поставщиками при масштабировании? Компания тоже расти может, как в размере так и качестве контроля.
от натуральных и полезных продуктов
Доброе утро, там уже 2 года как ассортимент пятерочки, просто причесанный получше и с соответствующим ценником.
Натуральные и полезные продукты это и есть позиционирование, просто слова для привлечения дурачков, которые готовы заплатить за обычный хлеб в два раза больше :)
Вы бы ещё написали «без химии» или «без ешек» :)