Ребрендинг. Наш опыт и выводы

Привет! Меня зовут Сергей, я управляющий партнер в KTS. Наша компания занимается разработкой цифровых сервисов для бизнеса. В этой статье я бы хотел рассказать про наш опыт создания брендинга для компании и что в нем важно. Компания существует с 2015 года и, разумеется, это не первый ребрендинг, который мы проводили. Но, пожалуй, первый осмысленный…

Ребрендинг. Наш опыт и выводы
1919

Дизайн в стиле 2×2
Выделяется? Да
Располагает ли к серьёзному сотрудничеству? Далеко не каждого..

4
Ответить

Если дизайн запоминается — задача брендинга полностью решена.

Сотрудничать или нет клиент в любом случае будет решать не по дизайну, а по кейсам, опыту и тд.

1
Ответить

Потому что помимо "запоминания" и бросания в глаза нужно знать кто твоя целевая аудитория и что ей нужно, а в этом проекте анализа нет вообще, только "нам понравилось", "нам не понравилось"

1
Ответить

Да ладно... человек видит, что компания выделяется. А вдруг это постмоден или метаирония? Выглядит органично, значит круто)

Ответить