Теле2 не переносит номер к другому оператору, ссылаясь на "технические причины"

До недавнего времени Теле2 устраивал по многим параметрам, немного напрягало только то, что не везде есть покрытие. В связи с этим, было принято решение о переносе номера с Теле2 на МегаФон.

Обратилась к оператору Мегафон с заявлением о переносе 04.08.2022 г.

После, в течении 5 дней, постоянно поступали звонки, на которые я не отвечала.

Каково же было моё удивление, когда 09.08.2022 г. мне приходит смс следующего содержания: "отмена переноса номера 89228*****7 подтверждена. Инфо 88005550611 (бесл.).

Теле2 не переносит номер к другому оператору, ссылаясь на "технические причины"

В тот же день звоню в теле2, уточнить как так произошло. Меня переключают с оператора на оператора, кто-то предлагает новые тарифы, проверить покрытие теле2.

В итоге специалист теле2 ссылается на "технические причины" и предлагает подать заявку повторно. Инициировать процедуру подачи заявления повторно Мегафон не может, тк цитирую "отмена произошла по инициативе абонента".

Соответственно, мне необходимо снова обращаться к оператору Мегафон для подачи заявления о переносе и снова оплачивать услуги связи, а также временную сим карту. И нет гарантии, что у теле2 не возникнут "технические причины" и с фильтрами у них всё будет ок.

Нарушения со стороны теле2 очевидны.

Официальный ответ с указанием причин отказа в переносе номера отказываются выдавать. С моей стороны направлена претензия в Роскомнадзор.

Настоятельно не рекомендую оператора теле2.

1010
12 комментариев

Вот и я оставил свое обращение в роскомнадзор, какие то неадекваты работают в этом теле2, любой ценой, правдой/неправдой удерживают номера абонентов, тем более если они красивые, оно и видно, им выгоднее оставить эти номера и сбагрить потом, чем переносить к другому оператору!

4
Ответить

У вас что-нибудь получилось с теле2? Сейчас перехожу от них — похоже, те же самые препятствия ставят.

2
Ответить

Было тоже самое. Переходил в Тинькофф мобаил ( благо там заявку проще подать ) . Перенесли с 3-его раза

2
Ответить

До сих пор не могу перейти (

2
Ответить

Обратилась к оператору Мегафон с заявлением о переносе 04.08.2022 г.После, в течении 5 дней, постоянно поступали звонки, на которые я не отвечала.А потом Вы удивляетесь, что
отмена произошла по инициативе абонента

2
Ответить

Я отвечал на их звонки и просил перенести номер и больше не звонить с предложением супер тарифов и в итоге 2 раза у них были "технические неполадки" , и на 3-ий раз после разговора на повышенных тонах перенос осуществился нормально

Ответить

А потом Вы удивляетесь, что> отмена произошла по инициативе абонента

В 99% случаев оператор текущий звонит, чтобы спросить, что не устраивает и впарить скидку 90% на тариф. Порой доходит до такого абсурда, что дешевле поставить переадресацию на новый номер, потому что за 20 рублей в месяц будет даваться 5000 минут по РФ

Ответить