Соответственно, мне необходимо снова обращаться к оператору Мегафон для подачи заявления о переносе и снова оплачивать услуги связи, а также временную сим карту. И нет гарантии, что у теле2 не возникнут "технические причины" и с фильтрами у них всё будет ок.
Вот и я оставил свое обращение в роскомнадзор, какие то неадекваты работают в этом теле2, любой ценой, правдой/неправдой удерживают номера абонентов, тем более если они красивые, оно и видно, им выгоднее оставить эти номера и сбагрить потом, чем переносить к другому оператору!
У вас что-нибудь получилось с теле2? Сейчас перехожу от них — похоже, те же самые препятствия ставят.
Было тоже самое. Переходил в Тинькофф мобаил ( благо там заявку проще подать ) . Перенесли с 3-его раза
До сих пор не могу перейти (
Обратилась к оператору Мегафон с заявлением о переносе 04.08.2022 г.После, в течении 5 дней, постоянно поступали звонки, на которые я не отвечала.А потом Вы удивляетесь, что
отмена произошла по инициативе абонента
Я отвечал на их звонки и просил перенести номер и больше не звонить с предложением супер тарифов и в итоге 2 раза у них были "технические неполадки" , и на 3-ий раз после разговора на повышенных тонах перенос осуществился нормально
А потом Вы удивляетесь, что> отмена произошла по инициативе абонента
В 99% случаев оператор текущий звонит, чтобы спросить, что не устраивает и впарить скидку 90% на тариф. Порой доходит до такого абсурда, что дешевле поставить переадресацию на новый номер, потому что за 20 рублей в месяц будет даваться 5000 минут по РФ