Финская Stockmann продала свой последний актив в России «Невский центр» за €171 млн

Торговый центр продан со «скидкой» €10 млн.

ТЦ «Невский центр». Фото: vc.ru
99

А я думаю что за дикая атака рассылками от Стокман. Мол забирайте все со скидками.
Интересно, найдётся ли арендатор на все их площади в ТЦ.

Ответить

Уважаемый Стас, я смотрю вы очень "много" знаете о компании Стокманн))
Дело в том, что уже много лет в ней ежегодно проводится акция "Сумасшедшие дни" - каждую весну и осень. Суть этой акции, как вы и написали: возможность "забрать" товары с хорошими скидками. В это время компания проводит более активную рекламную компанию, а вы - вероятно, относитесь к таргетированной аудитории магазина. Вот и все. Вот и все.
P.S. Делать выводы, не зная фактов, очень легко))

3
Ответить