Такое впечателние, что продавцам и изготовителям не нужны деньги.
Присылают не те правки к договорам , привозят абсолютно не тот пакет документов о котором договаривались, меняют договоренности без согласования... но это те, с кем уже удалось связаться.
Это норма. Большинство просто делает «как у всех» особо не задумываясь.
У конкурентов есть кнопка обратного звонка? «И нам надо». А то, что должен быть ответственный человек, который будет в течении нескольких минут (или хотя бы десятков минут) перезванивать не думают.
С договорами похожая тема. Этот договор сделал знакомый юрист, 99% клиентов он устраивает. Но тут вы с просьбой поменять. И начинается поиск ответственного внутри компании.
В общем или у них есть база клиентов, которым они конвейерно делают. И любые отступления от этого процесса вызывают большие трудности. Или ХЗ.
Но такие компании прямо боль, да. Тут с вами согласен.
да ладно не ту форму прислали.
Но когда весь путь речь идет о том, что документом будет являться договор-счет, а присылают оригинал договора, в котором счет является приложением... да еще и твои реквизиты не вбиты (типа заполните от руки)
А у тебя вся документация согласуется через жесткие регламенты в 1С....
и вообще вся управленческая иерархия один-в-один как в госбанке...
то тут даже купить три стола в офис - это целое приключение, а уж с таким подходом... )))
У меня профиль - переговоры и траблшутинг. Думал что пиздеца хуже чем в компаниях с госнаследием, быть не может.
А вот и ошибался.Оказывается, процессы в нашем малом и среднем бизнесе - это писец. жирный такой
ЗЫ: ладно бы это был единичный случай
но я сейчас по пятнадцати разным направлениям закрываю вопросы (проект идет к завершению), и все контрагенты подкидывают подобные сюрпризы.
на их фоне любого, кто просто сделал то что надо и без заморочек - готов носить на руках )
Некомпетентный персонал, увы! Я вон тоже сижу на настойке пиона))) Авито уже третью неделю не может магазин открыть, то одно не знают как сделать, то другое тянут несколько дней. Как в первый раз делают. Что уж говорить про небольшие компании.
Всегда дуиал, что в небольших компаниях проще.
Быстрое донесение сути проблемы до компетентного лица, быстрое решение и реализация.
У меня всегда так было.
Здесь же... я хоть и не сторонник приплетательства, но кажется что ковидный карантин всех расслабил хуже, чем сфинктер при поносе
Нужно начать с грамматических ошибок и пунктуации, ну то есть с себя начать. И уже потом на других кивать )
Хм. У вас вытри комментарии ошибка в пунктуации и одна стилистическая.
Начнёте с себя?