Одна из самых любимых сфер, о которой можно разговаривать вечно. Хамство, угрозы жизни, не выполнение обязанностей или выполнение через колено, кражи и вымогание — первое, что приходит, когда я слышу о Яндекс такси (убер). Естественно, не каждая поездка является адом, но если сравнивать— 50/50. Да, можно ездить на бизнес классе, но он есть не в каждом городе, а комфорт и комфорт+ мало чем отличается от эконома.
Поддержка повлиять не может на водителей. Разберём самые частые проблемы этой сферы. Первая — разные языковые формации с водителем. Почти каждому знакома та ситуация, когда ты судорожно объясняешь водителю, куда ехать, а он просто тебя не понимает и проходиться искать его самостоятельно (да, здесь и само приложение хромает). Вторая — в неприятных или казусных ситуациях в поддержку не дозвонишься и не допишешься. К примеру, водитель отказывается везти пассажира с открытым безалкогольным напитком или не хочет заезжать во двор, потому что там не развернуться, а ещё, когда водители начинают угрожать или вымогать деньги. Третья — отсутствие стандартов. Либо они есть и их никто не соблюдает, потому что нет санкций, либо их нет.
3. Общепит