Одна из самых любимых сфер, о которой можно разговаривать вечно. Хамство, угрозы жизни, не выполнение обязанностей или выполнение через колено, кражи и вымогание — первое, что приходит, когда я слышу о Яндекс такси (убер). Естественно, не каждая поездка является адом, но если сравнивать— 50/50. Да, можно ездить на бизнес классе, но он есть не в каждом городе, а комфорт и комфорт+ мало чем отличается от эконома.
Поддержка повлиять не может на водителей. Разберём самые частые проблемы этой сферы. Первая — разные языковые формации с водителем. Почти каждому знакома та ситуация, когда ты судорожно объясняешь водителю, куда ехать, а он просто тебя не понимает и проходиться искать его самостоятельно (да, здесь и само приложение хромает). Вторая — в неприятных или казусных ситуациях в поддержку не дозвонишься и не допишешься. К примеру, водитель отказывается везти пассажира с открытым безалкогольным напитком или не хочет заезжать во двор, потому что там не развернуться, а ещё, когда водители начинают угрожать или вымогать деньги. Третья — отсутствие стандартов. Либо они есть и их никто не соблюдает, потому что нет санкций, либо их нет.
3. Общепит
Недавно в спорт-мастере столкнулась со странной ситуацией. Взяла одну пару носков и сразу отправилась на кассу, больше мне ничего не нужно было. Девушка-кассир сказала, что она не может пробить одну позицию в чеке и предложила взять ещё одну пару.
После звонка на горячую линию, оказалось, что всё можно) а не позволяла пробить одну пару система мотивации, и сотрудница магазина просто решила не портить себе план продаж)
Спасибо, что поделились. К сожалению, не каждый будет звонить на горячую линию, а бизнес просто будет терять выручку(
В целом классная статья, и проблемы такие действительно есть, и как только бренды не стараются сохранить репутацию обещаниями и извинениями, но невозможно только казаться а не быть. Но всё же хочется похвалить некоторые компании, тот же яндекс, классный отечественный бренд, хотя с такси действительно проблемы есть, но за весь мой опыт (не берусь говорить за всех), поддержка мне всегда отвечала и пыталась как-то сгладить какие-то косяки, а с бешеным спросом на такси, кадры набирают скорее всего без каких либо собеседований, ибо просто на них нет времени, чтобы удовлетворить такой движ большой (в больших городах точно), кадры иногда правда просто ужас, не все конечно, но когда человек платит он не хочет ехать с грубияном или не знающим языка водителем, это факт. В общепите не так всё плохо, как в такси, тут вы всё хорошо описали, как повезёт. Продуктовые магазины тоже неплохо развиваются, но не все. Если в Перекрёстке, ВкусВилл и Магнолии (не беру Азбуку Вкуса, с ней и так понятно) всё цивилизовано, или хотя бы стараются к этому прийти, то в пятёрочке не так всё хорошо, часто слышу и вижу одни скандалы, потасовки или ещё какую либо дичь, но если в пятёрочке хотя бы более менее чисто и просторно, плюс стараются как - то исправить своё положение дел, то в Дикси вообще не хочется заходить, единственный плюс, что оно круглосуточное. У меня не далеко от дома два дикси, и часто бываю в гостях у друзей. у которых тоже дикси через дорогу. Там очень грязно и неприятно, очень маленькая вероятность того, что ты не споткнёшься у входа об какого-нибудь бухаря, от которого уже весь магазин пропах, не расфасованные продукты стоят прям у полок с продуктами, которые мешают выбирать продукты, кассиры не против поскандалить, и моё любимоё, работать в одну кассу, когда очередь из 20 человек. Даже красное/белое выигрывает у Дикси в выборе, в КБ хоть тоже есть проблемы с мерчендайзом, но там сотрудники хотя бы убирают помещение и открывают кассы, когда это необходимо, сами кассиры с юмором и не хамят, хотя они работают с аудиторией посложнее я бы сказал, поэтому их возможную агрессию я бы даже оправдал, но кассиры ведут себя адекватно, за это плюсик, хотя и стараются впарить тебе табак от кальяна, но это уже их работа) Спасибо за статью!
Спасибо, что поделились опытом)