Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch

Продажи, поддержка, маркетинг, разработка, бухгалтерия.

Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch
146146

Говно ваша сквозная аналитика. Оплатили летом за 3 месяца вперёд – так в результате ничего, кроме стоимости заявки и не увидели. Потратили больше 30 часов на общение с техподдержкой и тоже всё насмарку. Кольтрекинг у вас Нормальный, а вот аналитика – полнейшая дичь.

Короче ушли от вас к главному конкуренту. У них тоже не все гладко, зато ROI видно и другие показатели, которые для нас важны

2
Ответить

Спасибо за обратную связь! Мы разберём внутри ваш кейс и исправимся!

1
Ответить