Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch

Продажи, поддержка, маркетинг, разработка, бухгалтерия.

Как мы автоматизировали внутренние процессы в Calltouch
146146

Напоминает "Когда захотели вместо 11 разных разъемов сделать один универсальный, получили 12 разных разъемов". От такого "зоопарка" систем глаза не разбегаются? Табличка в конце получилась интересной, но это (очень ИМХО) смахивает на электронную бюрократию. Новую эру. Неужели нельзя было решить проще?

я не утверждаю, что это панацея, работы еще очень много. А как именно считаете стоит оптимизировать?

Ну хоть кто-то это сказал. И я не о только о конкретной компании. Сводная таблица - труд по её подготовке достоен уважения. Но вообще, на мой взгляд, заигрались люди, особенно айтишники, в программы. Я понимаю, когда это экономит дни работы, как например, автоматическая обработка цен и остатков или массовая рассылка, но когда люди сидят через метр друг от друга, а через проги ведут якобы командную работу, задерживая исполнение на дни, вместо того, чтобы просто обратиться друг к другу словами и сразу же решить задачу - это просто ужас. Ощущаю сейчас это на себе как никогда.